Узнав о моей работе, пустили грязные слухи! Что бесит сотрудницу клуба в Бишкеке

Меняются погода и курс доллара, но одно остается неизменным — каждую неделю редакция Sputnik Кыргызстан публикует откровения специалистов из разных сфер деятельности. В рубрике "Что бесит…" они делятся наболевшим, рассказывая об изнанке своей профессии.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

На этот раз мы побеседовали с девушкой, работавшей гостевым менеджером (хостес) в одном из бишкекских баров. Она рассказала, почему ей захотелось уволиться в первый же день и какие типы клиентов раздражают ее коллег сильнее всего.

Стереотипы о работе

В обязанности хостес входит встреча клиентов: именно гостевые менеджеры создают первое впечатление о заведении. Людям, далеким от жизни баров и клубов, моя работа казалась, во-первых, бесполезной, а во-вторых, не очень энергозатратной: мол, сидишь себе у входа, листаешь в телефоне Instagram, улыбаешься гостям и направляешь их за нужный стол красивым жестом руки.

Богач вел себя хуже капризного ребенка! Что бесит бишкекского окулиста
Если бы все так и было! Гостевым менеджерам запрещают прохлаждаться: мы должны быть начеку в той же мере, что и официанты. Правда, если последние могут позволить себе носить кроссовки, то хостес всегда при параде и на каблуках. Вопреки стереотипам, за смену мы устаем не меньше, чем другие работники развлекательных заведений.

Дополнительные обязанности

Гостевой менеджер в глазах коллег — тот самый сотрудник, кому можно поручить задания, которые не успеваешь выполнить сам. Часто приходится брать на себя роль и официантки, и администратора… В любой непонятной ситуации клиенты обращаются именно к тебе как человеку, который решит их проблемы — вплоть до вызова такси!

Сплетни

Люди уродуют красивейший город! Что бесит архитектора из Бишкека
Самая неприятная часть работы хостес — слухи, которые распространяются в Бишкеке со скоростью света. Девушек, встречающих гостей на входе бара или клуба, нередко обвиняют в оказании эскорт-услуг, хотя гостевые менеджеры, наоборот, следят за порядком в заведении. Мне пришлось пережить это на собственной шкуре, так что поверьте — в грязных слухах мало приятного. Обидно, что приходится оправдываться, когда ты ни в чем не виноват.

Поведение клиентов

Иногда парни считают, что для них, как для клиентов заведения, нет ничего недоступного: захотел — пристал к девушке на входе, захотел — приобнял официантку. Такое развязное поведение ни в коем случае не должно быть нормой. Хорошо, что охранники и другие сотрудники всегда готовы поставить на место мужчин, которые не в состоянии понять элементарные запреты.

Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделился прораб одной из строительных компаний. Он без прикрас рассказал о трудностях рабочего процесса и клиентах, которые способны вывести из себя даже самого терпеливого сотрудника.