Героиней нового выпуска стала бишкекчанка, работа которой может показаться мечтой! Специалист работает на "удаленке" уже много лет. Она развеяла популярные мифы о том, что работать из дома — лучшее, что может предложить ваша компания.
Опоздание на рабочие конференции
Это стало для меня настоящим открытием! Люди опаздывают не только на личные, но и на онлайн-встречи. Это говорит о пренебрежительном отношении к делу. Чаще всего сотрудников, пренебрегающих пунктуальностью, увольняют. Однако есть незаменимые члены команды, которые могут себе это позволить. И вот конференция из 20-минутной превращается в часовую, ведь нужно ввести коллегу в курс дела.
Пренебрежительное отношение
Чтобы родные поняли и начали серьезно относиться к моей работе на "удаленке", понадобились часы серьезных разговоров и порой даже скандалов. Чаще всего близкие думают, что раз ты не ходишь в офис, то можешь позволить себе не работать вовсе и при этом зарабатывать.
Родители постоянно просили меня что-то сделать, отвезти их в магазин и обратно, сходить в гости, помочь с готовкой. И каждый раз, слыша, что я занята, приходили в негодование, почему дочь уклоняется от домашней работы.
Однажды к нам пришли родственники в гости и начали возмущаться, что я не уделяю им время. "Какую невоспитанную дочь вырастили родители!" — заявила тетушка. Потом она решила, что, пока они отдыхают, могут оставить толпу детей на меня, ведь все равно я просто сижу.
Пришлось уйти в ближайшее кафе, чтобы окончательно не испортить отношения с родней и не лишиться работы.
Неумение распределять время
Лишь немногим удается соблюдать режим, работая из дома. В какой-то момент "удаленка" довела меня до того, что я чуть не потеряла работу! Невозможно было сконцентрироваться, все задачи выполнялись очень медленно, постоянно отвлекалась то на сериалы, то на просто полежать на диване.
Хорошо, что я вовремя поняла свою проблему и взялась за ум. Постоянная работа из дома действительно сбивает режим. Чтобы поддерживать продуктивность, нужно хоть изредка выбираться на работу в кофейню или в какой-нибудь офис.