Пресс-центр

Как составить пост, чтобы на ваш Telegram-канал захотели подписаться

По словам эксперта, посты могут быть разными: универсальными, актуальными и вирусными. Она советует использовать первые два типа.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 23 авг — Sputnik. Как правильно написать рекламный пост для своего Telegram-канала в целях раскрутки по принципу взаимного пиара, рассказала продюсер дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Мария Кабанова. Она провела мастер-класс в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По словам эксперта, такие посты могут быть разными: универсальными, актуальными и вирусными. Кабанова советует использовать первые два типа.

"Плюс универсальных постов в том, что они не устаревают. Актуальные посты будут работать, пока событие обсуждают. Если новость устарела, публикация не принесет вам новых подписчиков. Формулировки могут быть довольно официальными или оригинальными — все зависит от вашего желания. Даже серьезные Telegram-каналы могут придумать что-нибудь необычное, добавить видео, фото. Пробовать можно все", — отметила Кабанова.

Она подчеркнула, что вирусные посты распространяются самостоятельно.

"Например, автор поста задает вопрос и ниже предоставляет варианты ответов. Читателю хочется ткнуть на нужный вариант. Однако по факту такие посты привносят дешевизну в ваш канал. Лучше выбирать лаконичные варианты вирусных постов либо вообще их избегать", — сказала продюсер.

Мария Кабанова курирует более десяти Telegram-каналов в государствах ближнего зарубежья, имеет большой опыт создания, ведения, аналитики и продвижения таких каналов.
На мастер-классе она также рассказала, как раскрутить Telegram-канал и каких принципов надо придерживаться при его ведении.
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
Пресс-центр
Публицистика и фейк-ньюс. Эксперты из РФ провели мастер-класс в Бишкеке — фото