Ош — Хорог. Как выглядит одна из самых красивых дорог в мире

Подписаться
Во вторник стало известно, что Памирский тракт вошел в топ-10 самых красивых дорог мира по версии журнала National Geographic.

Российский фотограф Дмитрий Чистопрудов, сделавший репортаж о Памирском тракте, написал в своем блоге, что эта горная дорога самая красивая из всех, которые он когда-либо проезжал.

"От Сары-Таша до Оша проложен идеальный асфальт, а красивейшие пейзажи изумляют взгляд. Выпавший ночью снег испарялся на солнце, и складывалось впечатление, что горы вскипают. И это не Европа и не США, это — Кыргызстан", — написал Чистопрудов.

Протяженность знаменитой высокогорной автомобильной трассы составляет более 700 километров. Дорога Ош — Хорог является восточной частью Памирского тракта. Западный Памирский тракт: от Хорога до столицы Таджикистана — Душанбе.

© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOKВосточный Памирский тракт начинается в Оше
Восточный Памирский тракт начинается в Оше - Sputnik Кыргызстан
1/10
Восточный Памирский тракт начинается в Оше
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOKИ проходит через три главных горных перевала Памира…
И проходит через три главных горных перевала Памира… - Sputnik Кыргызстан
2/10
И проходит через три главных горных перевала Памира…
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOK…Талдык (3 615 метров над уровнем моря)…
…Талдык (3 615 метров над уровнем моря)… - Sputnik Кыргызстан
3/10
…Талдык (3 615 метров над уровнем моря)…
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOK…Кызыл-Арт (4 280) …
…Кызыл-Арт (4 280) … - Sputnik Кыргызстан
4/10
…Кызыл-Арт (4 280) …
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOK…и самую близкую к "крыше мира" точку — перевал Акбайтал (4 655)
…и самую близкую к крыше мира точку — перевал Акбайтал (4 655) - Sputnik Кыргызстан
5/10
…и самую близкую к "крыше мира" точку — перевал Акбайтал (4 655)
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOKВосточную часть тракта строили в два этапа
Восточную часть тракта строили в два этапа - Sputnik Кыргызстан
6/10
Восточную часть тракта строили в два этапа
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOKВ 1894 году саперные части русской армии тайно построили военную стратегическую колесную дорогу через перевал Талдык. Она соединяла Ферганскую и Алайскую долины
В 1894 году саперные части русской армии тайно построили военную стратегическую колесную дорогу через перевал Талдык. Она соединяла Ферганскую и Алайскую долины - Sputnik Кыргызстан
7/10
В 1894 году саперные части русской армии тайно построили военную стратегическую колесную дорогу через перевал Талдык. Она соединяла Ферганскую и Алайскую долины
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOKВ 1931—1934 годах, когда СССР активно осваивал территорию горного Памира, эта дорога была продолжена до Хорога
В 1931—1934 годах, когда СССР активно осваивал территорию горного Памира, эта дорога была продолжена до Хорог - Sputnik Кыргызстан
8/10
В 1931—1934 годах, когда СССР активно осваивал территорию горного Памира, эта дорога была продолжена до Хорога
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOKОткрытие Западно-Памирского тракта имени Сталина состоялось в 1940 году
Открытие Западно-Памирского тракта имени Сталина состоялось в 1940 году - Sputnik Кыргызстан
9/10
Открытие Западно-Памирского тракта имени Сталина состоялось в 1940 году
© Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков. Фотоагентство VOSTOKПамирский тракт — самая высокогорная дорога бывшего СССР
Памирский тракт — самая высокогорная дорога бывшего СССР - Sputnik Кыргызстан
10/10
Памирский тракт — самая высокогорная дорога бывшего СССР
Лента новостей
0