Структура администрации Жапарова — список отделов и подразделений

© Sputnik / Акылбек БатырбековДеятельность Жогорку Кенеша
Деятельность Жогорку Кенеша - Sputnik Кыргызстан, 1920, 30.05.2021
Подписаться
В структуру новой администрации главы государства входят и некоторые службы, значившиеся в упраздненном аппарате правительства.

БИШКЕК, 30 мая — Sputnik. В администрации президента КР Садыра Жапарова есть 26 отделов и других структурных подразделений.

Напомним, 5 мая была подписана новая Конституция Кыргызстана, подразумевающая переход на президентскую форму правления. Таким образом, президент становится главой исполнительной власти, а прежние аппараты президента и правительства преобразуются в единую администрацию главы государства. Соответственно появились новые отделы и подразделения.

Чиновники на совещании. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.05.2021
Переназначены главы Финразведки и Кыргызпатента
Руководителем администрации является Суйунбек Касмамбетов. У него есть первый заместитель Медербек Сатыев и еще три заместителя — Бектур Зулпиев, Адылбек Касымалиев и Женишбек Асанкулов.

Как сообщается на сайте президента, в структуру администрации также входят советники президента, пресс-секретарь, полномочные представители главы государства и кабинета министров в Жогорку Кенеше, в Конституционном суде, секретариаты Совета безопасности, уполномоченного по правам ребенка и Комиссии по государственным наградам. Кроме того, есть служба протокола, специальное представительство кабмина по приграничным вопросам и канцелярия администрации.

Список отделов:

  • информационной политики;
  • аналитической работы и информационного обеспечения;
  • правового обеспечения президента;
  • правового обеспечения кабмина;
  • по взаимодействию с судами и органами прокуратуры;
  • внешней политики;
  • международного сотрудничества;
  • государственной, муниципальной службы и кадровой политики;
  • инспекторско-контрольной работы;
  • организационно-инспекторской работы и взаимодействия с регионами;
  • кадров;
  • по работе с обращениями граждан;
  • политики стратегического развития и планирования;
  • экономики и финансов;
  • агропромышленного комплекса и экологии;
  • промышленности, топливно-энергетического комплекса и недропользования;
  • строительства, транспорта, дорог и коммуникаций;
  • цифрового развития;
  • здравоохранения и социальной защиты;
  • образования, науки, культуры, спорта и молодежи;
  • по взаимодействию с институтами гражданского общества, делам религий и межэтническим отношениям;
  • обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций;
  • делопроизводства, регламента и организации заседаний;
  • выпуска актов президента и кабмина, иных актов канцелярии;
  • редактирования и перевода актов президента и кабмина, иных актов канцелярии;
  • контроля исполнения решений президента и кабмина, иных актов канцелярии.

На сайте президента можно узнать, кто заведует этими отделами.

Лента новостей
0