По данным Агентства гражданской авиации КР, после взлета лайнера обнаружили неисправность двигателя. Самолет кружил около получаса над Бишкеком, после чего было принято решение сесть обратно.
Один из пассажиров Ильгиз Эдиль уулу рассказал об аварийной посадке, а также об атмосфере, царившей в кабине в то время.
— Как вы узнали о неполадках на борту?
— При посадке на рейс я учуял запах гари… Мы летели, но не набирали скорость, это было странно. Через некоторое время услышали сообщение командира, что совершим аварийную посадку, в его голосе слышалась нервозность.
— А стюардессы помогли пассажирам справиться со стрессом, успокаивали как-нибудь?
— Они плакали и истерично бегали вперед-назад, ничего не могли объяснить. Бортпроводницы сказали, что не в курсе, что происходит с самолетом. Началась паника, женщины плакали, кто-то молился. Мы кружили очень долго. Людям ничего не говорили, один из пассажиров сказал, что услышал хлопок в начале вылета, но никто не знал правды.
— О чем думали в это время?
— Пока мы летели, я думал о том, как мы будем гореть, будет ли наша смерть быстрой или долгой, упадет ли самолет? На борту было очень много детей, думал, как можно их спасти.
— Что было после того, как капитан объявил о посадке в аэропорту "Манас"?
На посадку шли очень долго. Когда садились, летели практически над крышами домов. Когда самолет остановился, все начали хлопать, на глазах были слезы. Я старался не поддаваться панике.
— Кто и как встретил пассажиров рейса?
— Когда прилетели в "Манас", нас никто не встретил… Не было ни "скорой", ни какой-либо другой помощи. Никто не подходил с официальными заявлениями. Люди просто сидели и не знали, что случилось.
Работники аэропорта позже сказали, что у самолета отказал двигатель и хорошо, что мы выжили…