Куда звонить, если в доме холодно, — номера телефонов по Бишкеку

© Sputnik / Табылды КадырбековДевушка говорящая по стационарному телефону
Девушка говорящая по стационарному телефону - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Куда обращаться, если у вас в квартире холодно или пришел счет за лишние гигакалории? Sputnik Кыргызстан подготовил информацию с необходимыми контактами ОАО "Бишкектеплосеть".

ОАО "Бишкектеплосеть" распределяет теплоэнергию в виде пара и горячей воды от ТЭЦ Бишкека. Также предприятие обеспечивает оперативное техническое обслуживание, ремонт тепловых сетей и внутридомовых систем отопления вкупе с горячим водоснабжением.

Адреса офисов:

Западный участок: г. Бишкек, ул. Московская, 160.
Телефоны: 61-07-63, 61-07-54.

Абонентский отдел южного района:
г. Бишкек. ул. Абдрахманова, 99.
Телефоны: 38-65-13, 38-62-93.

Центральный участок:
г. Бишкек, ул. Лермонтова, 2а.
Телефоны: 36-59-40, 36-59-39.

Головной офис:
г. Бишкек, ул Жукеева-Пудовкина, 2/1.

Центр поддержки потребителей: (0312) 61-11-69.
Телефон доверия 59-14-53.

Диспетчерская служба: 56-85-58, факс 56-85-60.

Телефон для приема заявок на пломбировку, приемку и ремонт квартирных водомеров 61-11-69.

Центральный эксплуатационный район (1-й участок): 36-57-19.

Центральный эксплуатационный район (2-й участок): 30-07-67.

Южный эксплуатационный район (1-й участок): 51-06-22.

Южный эксплуатационный район (2-й участок): 21-74-06.

Центр сбыта тепловой энергии:
61-11-69, факс 61-13-42.
Факс +(996) 312 59-14-56.

По всем вопросам можно обращаться по номеру 61-11-69 (центр поддержки потребителей). Здесь вам ответят на все интересующие вопросы либо перенаправят к специалисту. Звонок с мобильного телефона платный. Если возникли вопросы по обслуживанию или квитанциям, можно обратиться по номеру 59-14-53 (телефон доверия).

По всем вышеуказанным телефонам можно обращаться с 7.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 11.30 до 12.30. При аварийных отключениях можно обращаться в диспетчерские службы абонентских отделов центрального или южного района.

Зима в Новосибирске - Sputnik Кыргызстан
Зимний кошмар — когда кыргызстанцы оставались без света и тепла
Важная информация! При отключении горячей воды и недопоставках тепловой энергии (температура в помещении ниже 18 градусов более суток) теплоснабжающая организация производит перерасчет. Факт длительности отсутствия тепловой энергии удостоверяется актом, составленным потребителем совместно с теплоснабжающей организацией по письменному заявлению или заявке по телефону в течение трех дней с момента обнаружения факта недопоставки.

Также абоненты "Бишкектеплосети" могут отправить электронное письмо на Email: info@teploseti.kg с подробным изложением проблемы.

Мы также подготовили информацию, куда обращаться, если произошло аварийное отключение света или пришел счет за лишние киловатт-часы.

Лента новостей
0