15:08 02 июля 2020
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD78.6899
  • EUR88.4042
  • RUB1.1171
Общество
Получить короткую ссылку
Образовательный проект SputnikPro (140)
162 0 0

Эксперт по Web-аналитике рассказал, какие ресурсы помогут вам поднять рейтинги сайта, а также дал другие полезные рекомендации.

БИШКЕК, 29 мая — Sputnik. Как сделать свой сайт популярным, рассказал web-аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев.

Он провел вебинар на тему "Web-аналитика от А до Я, или Инструменты веб-анализа сайта для новичков". Мероприятие прошло в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Тугушев дал несколько советов участникам вебинара:

  • делайте интерактивные страницы — пусть на сайте будут красиво проиллюстрированные фрагменты, которые будут интересным образом переводить читателя на отдельную рубрику — например, с помощью анимации;
  • все кнопки на сайте должны быть удобно расположены для читателя — их не следует делать чересчур мелкими или слишком крупными;
  • изучайте работу и следите за ресурсами Google Analytics, "Яндекс метрика", Comscore, Gemius, которые помогут вам поднять рейтинги и следить за показателями конкурентов;
  • храните данные только на своих серверах;
  • вы должны оценивать и знать, сколько времени проводит аудитория на сайте;
  • следите, на какие разделы чаще всего кликает пользователь.

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Журналисты на пресс-конференции. Архивное фото
© Пресс-служба правительства / Сабыр Аильчиев
Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.

Темы:
Образовательный проект SputnikPro (140)

По теме

Как распознать фейки — основные признаки того, что вас обманывают
Теги:
Сайт, СМИ, мастер-класс, проект SputnikPro

Главные темы

Орбита Sputnik