00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
с Кубатом Рахимовым
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как буксировать автомобиль по дорогам Кыргызстана — правила и советы

© AFP / JOHANNES EISELEВыхлопные трубы автомобиля. Архивное фото
Выхлопные трубы автомобиля. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Когда буксировать машину запрещено и можно ли перевозить людей в буксируемом транспорте — ответы на эти и другие вопросы читайте в материале рубрики "ПДД в Кыргызстане — самое важное".

Сегодня, опираясь на Правила дорожного движения, мы решили рассказать, как необходимо выполнить буксировку автомобиля в случае его поломки.

В ПДД отмечается, что при буксировке за рулем буксируемой машины обязательно должен сидеть водитель. Исключение составляет случай, когда при прямом движении конструкция жесткой сцепки обеспечивает следование буксируемого авто по траектории буксирующего. То есть при буксировке на гибкой сцепке (специальный трос) за рулем буксируемого транспортного средства должен быть водитель.

При этом запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузовика. Также при буксировке путем частичной погрузки людям запрещено находиться в кабине/кузове буксируемого транспортного средства и в кузове буксирующего.

Как правильно выполнять обгон — правила и советы для автолюбителей КР

При буксировке с помощью троса должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 метров.

Запрещена буксировка:

  • если у машины не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
  • двух и более транспортных средств;
  • машины с неработающими тормозами, если масса авто — более половины фактической массы буксирующего транспортного средства (при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки);
  • мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
  • в гололедицу на гибкой сцепке.

При буксировании обоим водителям требуется быть особенно внимательными. Автомобилисты с опытом советуют двигаться плавно, при этом трос должен быть постоянно натянут. Повороты следует проезжать по максимально широкой дуге. Также водителям рекомендуется заранее договориться о скорости и об условных сигналах для торможения, маневров и остановки.

За нарушение правил буксирования предусмотрен штраф второй категории — 3 000 сомов.

Ближний и дальний свет — что нужно знать водителям в КР об использовании фар

Лента новостей
0