БИШКЕК, 13 июл — Sputnik. Кыргызстанцы смогут планировать визиты в центры обслуживания населения, бронируя очередь, сообщила пресс-служба Государственной регистрационной службы.
Граждане будут заранее резервировать место в очереди при помощи мобильной платформы Earlyone, которая рассчитывает оптимальное время для получения услуги без ожидания.
Водители скоро смогут показывать инспекторам в КР цифровые права, техпаспорта
С 13 июля проект стартовал в столичном ЦОН № 4 на улице Ауэзова, 1/5. Чтобы воспользоваться услугой, нужно скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store.
Следующие действия:
- выбрать Кыргызстан в разделе "страна" и удобный язык обслуживания (русский или кыргызский);
- в появившемся окне выбрать нужный ЦОН (в будущем), дату, время и услугу;
- приложение сгенерирует код, создав виртуальное место в системе электронной очереди.
Если человек не успевает к указанному времени, он может отложить бронь на 15 минут. В ЦОНе нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, полученный в приложении. Гражданин получит талон, номер которого будет выведен на монитор в зале ожидания.
Как отмечают в ГРС, данная услуга поможет разгрузить ЦОНы от очередей и сэкономить время посетителей.
АвтоЦОНы и услуги через смартфон — как хотят облегчить жизнь кыргызстанцев
Проект будет реализован в течение года при технической поддержке одной из армянских компаний. Она предоставила терминалы и программное обеспечение для внедрения системы электронной очереди в одном ЦОНе.