БИШКЕК, 8 авг — Sputnik. Как правильно пользоваться системой климат-контроля в автомобиле, радио Sputnik рассказал главный редактор журнала "Авторевю" Леонид Голованов.
Он предупредил, что в разных машинах могут быть установлены разные устройства.
"Например, может быть заявлен двухфазный или многозонный климат-контроль. Проверить очень просто — настроить 17 градусов тепла для водителя и 23 градуса для пассажира, поехать и посмотреть, будет ли разница температуры. У европейских брендов система климат-контроля работает лучше, чем у японских или корейских, хотя бывают и исключения", — заявил Голованов.
Как обезопасить поездку на Иссык-Куль — правила и советы для водителей
Он объяснил, что нужно сделать, чтобы понять, хорошо ли работает система климат-контроля.
"Сначала надо включить кнопку "Auto" и попробовать ездить так, ничего не трогая, выставив только необходимую температуру. В автомобиле с хорошим климат-контролем не должно быть ни холодно, ни жарко, ни душно, он должен регулировать все сам", — отметил эксперт.
Нужно ли уступать дорогу ГБР — правила по спецмашинам с мигалками
По его словам, причин того, что некоторые водители при наличии климат-контроля продолжают вручную регулировать скорость вентилятора и распределение воздушных потоков, может быть две. Либо система действительно плоха и не отрабатывает все необходимые ситуации, либо человек просто не представляет, что он купил, и не доверяет автоматике.