Для конкуренции с YouTube? — Facebook представила видеосервис

© REUTERS / Dado Ruvic / File PhotoЧеловек смотрит на мобильный телефон с логотипом Facebook. Архивное фото
Человек смотрит на мобильный телефон с логотипом Facebook. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В перспективе новый проект соцсети рассматривают как конкурента известного видеохостинга

БИШКЕК, 12 авг — Sputnik. Социальная сеть Facebook представила новый сервис для видео под названием Facebook Watch, облегчающий пользователям доступ к видеороликам, не включенным в их новостную ленту. 

Логотип видео портала YouTube - Sputnik Кыргызстан
В мобильном приложении YouTube появился встроенный чат
Видеоплатформа работает наподобие YouTube, где доступны ролики от пользователей, прямые трансляции, сериалы и телепрограммы. Также будет предлагаться подписка на контент ведущих вещательных и спортивных организаций.

При этом каждый пользователь Facebook Watch сможет сам определять, какие передачи он хочет смотреть.

По утверждению некоторых экспертов, таким образом Facebook намерен конкурировать с YouTube. Пока новая функция доступна только ограниченному числу пользователей в США, впоследствии ею смогут "распоряжаться" юзеры во всем мире.

Лента новостей
0