05:16 22 августа 2019
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD69.8160
  • EUR77.4818
  • RUB1.0536
Главный редактор телеканала RT и МИА Россия сегодня Маргарита Симоньян. Архивное фото

Sputnik и RT не аккредитовали на форум в Лондоне — комментарий Симоньян

© Sputnik / Евгений Биятов
В мире
Получить короткую ссылку
56 0 0

Британский МИД не пустил на конференцию по свободе слова в Лондоне Sputnik и RT, аргументировав этот тем, что издания якобы активно "распространяют дезинформацию". Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян отметила, что примеры дезинформации Лондон не привел.

БИШКЕК, 9 июл — Sputnik. Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала заявление британского МИД о причинах отказа в аккредитации RT и агентства Sputnik на конференцию по свободе СМИ, сообщает РИА Новости.

"Британский МИД о том, почему нас не пустили на конференцию по свободе слова в Лондоне: "Мы не аккредитовали RT и Sputnik из-за их активной роли в распространении дезинформации". Ни одного примера этой дезинформации они, конечно, так и не привели", — написала она в Telegram-канале.

Симоньян отметила, что можно припомнить, как МИД Великобритании "стыдливо потер пост про российское происхождение вещества, которым отравили Скрипалей".

"Или как Би-би-си пытались найти "русский след" — хоть какой-нибудь, хоть завалящий — на протестах "желтых жилетов" в Париже", — заключила она.

Симоньян 5 июля сообщила, что британский МИД отказал в аккредитации на Глобальную конференцию по свободе прессы в Лондоне. По ее словам, организаторы сообщили, что свободных мест не осталось. Российское посольство в Великобритании заявило, что считает это решение дискриминацией со стороны британского МИД.

Лондон и ранее пытался препятствовать деятельности российских СМИ. Так, после инцидента со Скрипалями британские парламентарии призвали правительство отозвать у RT лицензию на вещание.

Весной 2018 года медиарегулятор Ofcom начал расследования по десяти материалам телеканала, привязав семь из них к событиям в Солсбери, не имеющим отношения к RT. Журналист газеты The Guardian сутки смотрел эфир канала по "делу Скрипалей", но вынужден был признать, что "информация о событиях в целом подавалась как есть".

В декабре регулятор объявил о результатах своих расследований. Ofcom посчитал, что RT допустил нарушения вещательного кодекса в семи эпизодах. Еще по трем материалам нарушений обнаружено не было.

По теме

Корреспонденту Sputnik отказали в аккредитации на конференцию в Лондоне
В Литве предложили запретить доступ к Sputnik. Как отреагировала Симоньян

Главные темы

Орбита Sputnik