00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
14:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Стоп-кадр
“Чоочун киши” сериалынын 2-сезону көрүүчүлөрдү эмнеси менен таң калдырат?
15:08
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:06
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Первый легковой автомобиль "Москвич-400"

Подписаться
Первый легковой автомобиль "Москвич-400" был выпущен 4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей.

На Московском заводе малолитражных автомобилей 4 декабря 1946 года был собран первый легковой автомобиль "Москвич-400". Инициатором выпуска машины стал генералиссимус, народный комиссар Вооруженных сил СССР Иосиф Сталин.

Четырехместный автомобиль развивал максимальную скорость 90 километров в час и представлял собой почти точную копию немецкого "Опель-Кадет К38". После победы в Великой Отечественной войне в 1945-м по приказу Сталина из советской зоны оккупации были вывезены в Москву оборудование и документация немецкого автозавода фирмы "Опель", на основе которого и был изготовлен "Москвич-400". Серийное производство выпускалось с 1947 по 1954 год, а потом на смену ему пришел "Москвич-401", далее в 1957-м — "Москвич-402".

За годы производства "Москвича-400" было выпущено более 216 тысяч седанов и 17 тысяч 742 кабриолета.

© Sputnik / В. Хоменко / Перейти в фотобанкАвтомобиль "Москвич-400" (выпуск — 1946—1954 годы) — продукция Московского завода малолитражных автомобилей, экспонат музея АЗЛК.
Автомобиль Москвич-400 - Sputnik Кыргызстан
1/11
Автомобиль "Москвич-400" (выпуск — 1946—1954 годы) — продукция Московского завода малолитражных автомобилей, экспонат музея АЗЛК.
© Sputnik / Алексей Даничев / Перейти в фотобанкАвтомобиль "Москвич-400" (на базе немецкого автомобиля "Опель Кадет K38") на выставке ретроавтомобилей.
Выставка ретро-автомобилей в Санкт-Петербурге - Sputnik Кыргызстан
2/11
Автомобиль "Москвич-400" (на базе немецкого автомобиля "Опель Кадет K38") на выставке ретроавтомобилей.
© Sputnik / Борис Ельшин / Перейти в фотобанкКолонна машин, выпускавшихся Автомобильным заводом им. Ленинского комсомола (АЗЛК) с 1930 года. Праздник на стадионе АЗЛК, посвященный Дню Победы, 1979 год.
Колонна машин АЗЛК - Sputnik Кыргызстан
3/11
Колонна машин, выпускавшихся Автомобильным заводом им. Ленинского комсомола (АЗЛК) с 1930 года. Праздник на стадионе АЗЛК, посвященный Дню Победы, 1979 год.
© Sputnik / Александр Саверкин / Перейти в фотобанкЗавод "Москвич".
Реконструкция промышленного узла на территории бывшего завода Москвич - Sputnik Кыргызстан
4/11
Завод "Москвич".
© Sputnik / Борис Бабанов / Перейти в фотобанкГенеральный директор производственного объединения "Москвич", заместитель министра автомобильной промышленности СССР Валентин Петрович Коломников у себя в кабинете, 1983 год.
Дректор АЗЛК Валентин Коломников в своем кабинете - Sputnik Кыргызстан
5/11
Генеральный директор производственного объединения "Москвич", заместитель министра автомобильной промышленности СССР Валентин Петрович Коломников у себя в кабинете, 1983 год.
© Sputnik / А. Соломонов / Перейти в фотобанкВедущий дизайнер Московского автомобильного завода имени Ленинского комсомола.
Один из создателей новой модели автомобиля Москвич-2141 Марат Елбаев - Sputnik Кыргызстан
6/11
Ведущий дизайнер Московского автомобильного завода имени Ленинского комсомола.
© Sputnik / Владимир Вяткин / Перейти в фотобанкСлесарь Ширяев ведет сборку первого автомобиля модели "Москвич-2141", 1986 год.
Слесарь Московского автомобильного завода имени Ленинского комсомола В. Ширяев - Sputnik Кыргызстан
7/11
Слесарь Ширяев ведет сборку первого автомобиля модели "Москвич-2141", 1986 год.
© Sputnik / Сергей Самохин / Перейти в фотобанкРоботизированная линия сварки в одном из цехов, 1986 год.
Цех Московского автомобильного завода - Sputnik Кыргызстан
8/11
Роботизированная линия сварки в одном из цехов, 1986 год.
© Sputnik / Виталий Арутюнов / Перейти в фотобанкЦех сборки №1, главный конвейер, 1986 год.
Автомобильный завод им. Ленинского комсомола. Цех сборки №1, главный конвейер - Sputnik Кыргызстан
9/11
Цех сборки №1, главный конвейер, 1986 год.
© А. Соломонов / Перейти в фотобанкСварка кузова автомобиля "Москвич-2141", 1986 год.
Роботизированная линия по сварке кузовов автомобиля Москвич - 2141 - Sputnik Кыргызстан
10/11
Сварка кузова автомобиля "Москвич-2141", 1986 год.
© Sputnik / Роман Денисов / Перейти в фотобанкВ цехе испытания завода АЗЛК, 1986 год.
На Автозаводе имени Ленинского комсомола - Sputnik Кыргызстан
11/11
В цехе испытания завода АЗЛК, 1986 год.
Лента новостей
0