https://ru.sputnik.kg/20150415/1015099502.html
Минобразования комплексно обеспечит безопасность зданий школ
Минобразования комплексно обеспечит безопасность зданий школ
Sputnik Кыргызстан
Разработана госпрограмма "Безопасные школы и дошкольные учреждения в КР", основанная на новом подходе. В ней уделяется внимание предотвращению причин, которые... 15.04.2015, Sputnik Кыргызстан
2015-04-15T10:22+0600
2015-04-15T10:22+0600
2021-12-15T18:28+0600
https://sputnik.kg/img/101374/91/1013749142_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_f8f65a09ec536be62a9fd5e0c0f9845a.jpg
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2015
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, кыргызстан, общество, эльвира сариева
новости, кыргызстан, общество, эльвира сариева
Минобразования комплексно обеспечит безопасность зданий школ
10:22 15.04.2015 (обновлено: 18:28 15.12.2021) Разработана госпрограмма "Безопасные школы и дошкольные учреждения в КР", основанная на новом подходе. В ней уделяется внимание предотвращению причин, которые приводят здания образовательных объектов к аварийному состоянию.
БИШКЕК, 15 апр — Sputnik. Государственную программу по обеспечению безопасности в школах презентовали в среду, сообщили в пресс-службе Министерства образования и науки Кыргызстана.
По данным правительства, по республике на начало 2015 года зафиксирована 161 аварийная школа, которая не подлежит дальнейшей эксплуатации.
Госпрограмма "Безопасные школы и дошкольные учреждения в КР" специально разработана в результате исследований, проведенных Минобразования и Министерством чрезвычайных ситуаций при поддержке международных партнеров страны.
Министр образования и науки Эльвира Сариева заявила, что ведомство считает должным комплексно подойти к вопросу безопасности школ.
Программа представляет новый подход к безопасности школ. В ней уделяется внимание предотвращению причин, которые привели здания образовательных объектов к аварийному состоянию, а не борьбе с последствиями, добавили в Минобразования.