БИШКЕК, 29 апр — Sputnik. Управление капитального строительства мэрии Бишкека принялось исполнять свое обещание по ямочному ремонту дорог столицы.
Уже сейчас в различных частях города можно увидеть, причем во всех ракурсах, как рабочие в оранжевых жилетах колдуют над ямами с помощью лопат, грабарок, закидывая пустоты смесью асфальта, бетона и гудрона.
Ремонт, конечно же, приветствуется горожанами, которые устали от вечных выбоин и колдобин на дорогах. Но автовладельцев смущает весьма интересный момент: почему же все дорожные работы, которые осуществляются на столичных автотрассах, проходят в час пик?
Плотный поток автомобилей на проспекте Чуй или по бульвару Эркиндик в часы максимальной загруженности еле-еле двигается по своим рядам из-за того, что дорожные работы проходят именно в этот момент.
Водитель Азиз Баймамбетов весьма возмущен текущей ситуацией в городе.
"По работе мне нужно много передвигаться, особенно в центральной части Бишкека. И если ранее я добирался до необходимого мне пункта очень быстро, то сейчас я трачу на это вдвое больше времени. Пробки, разбитые дороги, по которым необходимо передвигаться как в шахматном порядке из-за ям, а еще дорожные работы в дневное время очень осложнили движение транспорта и автомобилистов", — сказал водитель.
Еще один владелец автомобиля Антон Кузнецов возмущен работой УКС в дневное время.
"Во всех развитых странах мира, да и у наших соседей все дорожные работы осуществляются в ночное время суток, когда автомобильный поток не мешает делать качественно свою работу. Неужели нельзя и нашим последовать их примеру?" — недоумевает респондент.
В центральной части города передвижение осложняется еще и тем, что площадь Ала-Тоо закрыта для проезда транспорта из-за репетиций парада Победы. Окружающие улицы входят в список объектов, где производится ямочный ремонт, что вновь приводит горожан к пробкам, потерянному времени и плохому настроению.
Вопрос мэрии: почему дорожные работы не проводятся ночью?