БИШКЕК, 20 мая — Sputnik. Бишкекский городской кенеш на своей сессии утвердил новую структуру мэрии столицы, предложенную муниципалитетом.
Кроме того, увеличение численности аппарата муниципалитета будет осуществлено за счет усиления ряда функций. Так, на базе отдела правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами создаются юридический отдел и отдел взаимодействия с правоохранительными органами и по противодействию коррупции.
В целях усиления кадровой политики и внедрения современных подходов в управлении человеческими ресурсами создается два отдела — организационный и по управлению человеческими ресурсами.
Должность пресс-секретаря мэрии упраздняется, остается только отдел по связям с общественностью.
Согласно новой структуре, функции защиты прав потребителей и развития потребительского рынка предлагается передать в администрации районов как органам, которые непосредственно контактируют с горожанами.
В целях оптимизации расходов предлагается ликвидировать автобазу муниципалитета Бишкека и объединить управление муниципальной собственности, департамент рекламы и информации и Дирекцию муниципальных рынков, парковок и стоянок в департамент по управлению муниципальной собственности.
В результате этого высвободится 62 единицы муниципальных служащих.
Так, территориальным органам передаются функции экономического мониторинга, в том числе по привлечению инвестиций, защите прав потребителей и развитию рынка.
В сфере ЖКХ администрации районов будут отныне выступать заказчиками большинства услуг, которые оказывают муниципальные предприятия, а также передаются функции выдачи ордеров на проведение земляных работ и контроля за ними.