БИШКЕК, 30 июл – Sputnik. Новость об установке монумента за 500 тысяч долларов — фейк, который является частью рекламной кампании для фестиваля, сообщила организатор Red Jolbors Fest Сабина Рейнгольд.
Новость быстро разошлась по центральноазиатским СМИ, вызвав много вопросов и сомнений в рекламных кругах. В соцсетях появлялись мнения, близкие к правде, что это вирус или PR-ход ассоциации, сообщила Рейнгольд.
Справка:
Red Jolbors Fest (Центральноазиатский фестиваль рекламы) — это двухдневное событие, которое в этом году состоится в Бишкеке в четвертый раз. Ежегодно в рамках фестиваля рекламные, креативные, коммуникационные, брендинговые агентства и продакшн-студии подают работы в нескольких категориях и борются за бронзовых, серебряных и золотых тигров-статуэток.
"Мы говорим о том, что недостаточно сделать одну крутую креативную идею, выиграть награду на международном авторитетном фестивале вроде "Каннских львов" или Golden Drum, чтобы потом 5-10 лет гордиться ею и говорить об этой заслуге. Нужно постоянно развиваться, потому что большинство работ на нашем рынке шаблонные ", — сказала Рейнгольд.
По словам организатора фестиваля, главной задачей было покритиковать рекламистов, маркетологов, пиарщиков, но в то же время мотивировать их совершенствовать свое мастерство.
Позднее на информационных ресурсах появилась новость об установке памятника за 500 тысяч долларов. Рекламисты удивились и начали активно обсуждать это. Задача сделать "горячей" тему памятников в рекламе и подготовить аудиторию к основной кампании была выполнена", — рассказала Сабина Рейнгольд.
Она также отметила, что если посмотреть на постеры, то легко связать Голубя и памятник.
Центральноазиатский фестиваль рекламы пройдет в Бишкеке 25-26 сентября.