00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
12:38
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Борбор Азиядагы суу тартыштыгы кантип чечилет — Афганстандагы Кош-Тепе каналынын курулушу кандай таасир берет?
13:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
4 мин
Особый акцент
Мир на грани? Кто расшатывает систему глобальной безопасности
14:05
52 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Жеке маалыматтар шылуундардан кантип корголот?
15:04
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
«А зори здесь тихие» в Таласе: студенты КРСУ отправились в первые гастроли
16:04
36 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Ден соолукка зыян келтирбөө үчүн жуунганда кандай суу колдонуу керек?
17:04
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Недвижимость через интернет: как в КР меняют правила регистрации недвижимости
18:06
50 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стоп-кадр
“Сабак” фильми сабак бере алабы?
19:06
38 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
6 мин
Между строк
Бендер против системы: экономика абсурда в “Золотом телёнке"
20:07
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Жеке маалыматтар шылуундардан кантип корголот?
21:05
50 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

"Лошадка" вместо BMW, "звезды", а не Samsung. Мировые бренды по-китайски

© Sputnik / Евгений Епанчинцев / Перейти в фотобанкТуристы на одной из улиц Маньчжурии, Китай. Архивное фото
Туристы на одной из улиц Маньчжурии, Китай. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Маркетологи считают, что китайским компаниям нужно быть ближе к целевой аудитории, даже несмотря на то, что многие названия брендов звучат странно и глупо.

БИШКЕК, 11 окт — Sputnik. Если бы вы были жителем Шанхая, то ваш день начался бы с чашечки кофе от Starry Hope и проверки почты на своем Triple Stars. Вы едете на работу на своем Treasured Horse, ну а после рабочего дня взбодритесь холодной бутылкой Hundred Prestige.

Популярный телеканал CNN на своем официальном сайте передает, что это на самом деле мировые бренды, которые китайцы переименовали на свой лад: кофе Starbucks, техника от Samsung, автомобиль BMW и пиво Budweiser. Например, если переводить с китайского на английский, то "Самсунг" звучит уже как "Тройные звезды".

Отечественные швейники взяли курс на трусы
Хотя всем известные бренды могут звучать глупо по-китайски, так или иначе в Китае они приносят миллионы зарубежным компаниям, сообщает издание.

Компаниям приходится придумывать названия, которые соответствовали бы имиджу и репутации. В Поднебесной они сталкиваются с трудностями, потому что существует множество диалектов и омофонов, которые могут привести к непреднамеренным двойным смыслам. 

Основатель одной из маркетинговых компаний Тайт Лотон отмечает, что некоторые бренды имеют не очень легкозапоминающиеся названия, что производит неправильное впечатление. Поэтому иностранные компании должны еще понимать значение китайских символов, так как непросто взять и соединить различные звуки, говорит он.

Тем не менее некоторые названия имеют успех. Они слышатся хорошо не только на английском, но также имеют нормальное значение на китайском языке, говорится в материале телеканала.

Удачно все получилось с Coca Сola. На китайском название слышатся "кекоу келе", что означает "восхитительная забава". Международные компании по производству спортивной одежды и аксессуаров тоже нашли себе удачные названия.

Золотые слитки. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Топ-5 стран, которые покупают товары из Кыргызстана
Nike в Китае слышится как "най ке", а переводится как "выносливость и настойчивость", а Reebok (руй бу на китайском) — "быстрые шаги".

Банки, стремясь привлечь богатых, рассматривают себе названия, которые олицетворяли бы их состояние и процветание. 

Бренд The Goldman Sachs — крупнейший в мире инвестиционный банк — в Китае забрендован как "гао шанг", что переводится как "очень процветающий".

Маркетолог Лотон считает, что в Китае важно быть доступным и близким к целевой аудитории.

Лента новостей
0