00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
06:35
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Зачем простому гражданину читать Конституцию? Юрист — о главном законе страны
08:04
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Сүймөнкул Чокморов атындагы №10 кесиптик лицейи — улуттук кол өнөрчүлүк менен кесиптик билимдин борбору
09:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Будь в курсе
Как Пакт Рериха может спасти культуру в XXI веке — разговор о главном
10:04
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кененин чагуусунан сактан! Курч вирустук кене энцефалитинен кантип коргонууга болот?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Уроки Великой Отечественной: что важно помнить сегодня
12:05
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Өлкөдө жумушчулардын укугу кандай корголуп жатат? – Кесиптик бирликтер менен эмгекчилердин алакасы кандай?
13:05
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Что делать, если вуз нарушает договор? Советы юриста
14:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Өткөн жылы жоюлган патенттик салык системасынын кайра кайтарылышына эмне түрткү болду?
15:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Танк имени Костыри: как память становится оружием
16:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Стимул
Кыйын кезде кубат берип, патриоттук духту көтөргөн аскердик ырлар – Жеңишке сүрөгөн чыгармалардын аркасында кимдер турат?
17:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Общая память, общие ценности: что на самом деле связывает жителей стран ЕАЭС
18:07
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Экономикалык панорама
Улуу Ата Мекендик согуш учурундагы СССРдин экономикасы уюшумдуулук менен иш алып барган
19:06
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Будь в курсе
Зачем простому гражданину читать Конституцию? Юрист — о главном законе страны
20:06
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өткөн жылы жоюлган патенттик салык системасынын кайра кайтарылышына эмне түрткү болду?
21:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

"Лошадка" вместо BMW, "звезды", а не Samsung. Мировые бренды по-китайски

© Sputnik / Евгений Епанчинцев / Перейти в фотобанкТуристы на одной из улиц Маньчжурии, Китай. Архивное фото
Туристы на одной из улиц Маньчжурии, Китай. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Маркетологи считают, что китайским компаниям нужно быть ближе к целевой аудитории, даже несмотря на то, что многие названия брендов звучат странно и глупо.

БИШКЕК, 11 окт — Sputnik. Если бы вы были жителем Шанхая, то ваш день начался бы с чашечки кофе от Starry Hope и проверки почты на своем Triple Stars. Вы едете на работу на своем Treasured Horse, ну а после рабочего дня взбодритесь холодной бутылкой Hundred Prestige.

Популярный телеканал CNN на своем официальном сайте передает, что это на самом деле мировые бренды, которые китайцы переименовали на свой лад: кофе Starbucks, техника от Samsung, автомобиль BMW и пиво Budweiser. Например, если переводить с китайского на английский, то "Самсунг" звучит уже как "Тройные звезды".

Отечественные швейники взяли курс на трусы
Хотя всем известные бренды могут звучать глупо по-китайски, так или иначе в Китае они приносят миллионы зарубежным компаниям, сообщает издание.

Компаниям приходится придумывать названия, которые соответствовали бы имиджу и репутации. В Поднебесной они сталкиваются с трудностями, потому что существует множество диалектов и омофонов, которые могут привести к непреднамеренным двойным смыслам. 

Основатель одной из маркетинговых компаний Тайт Лотон отмечает, что некоторые бренды имеют не очень легкозапоминающиеся названия, что производит неправильное впечатление. Поэтому иностранные компании должны еще понимать значение китайских символов, так как непросто взять и соединить различные звуки, говорит он.

Тем не менее некоторые названия имеют успех. Они слышатся хорошо не только на английском, но также имеют нормальное значение на китайском языке, говорится в материале телеканала.

Удачно все получилось с Coca Сola. На китайском название слышатся "кекоу келе", что означает "восхитительная забава". Международные компании по производству спортивной одежды и аксессуаров тоже нашли себе удачные названия.

Золотые слитки. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Топ-5 стран, которые покупают товары из Кыргызстана
Nike в Китае слышится как "най ке", а переводится как "выносливость и настойчивость", а Reebok (руй бу на китайском) — "быстрые шаги".

Банки, стремясь привлечь богатых, рассматривают себе названия, которые олицетворяли бы их состояние и процветание. 

Бренд The Goldman Sachs — крупнейший в мире инвестиционный банк — в Китае забрендован как "гао шанг", что переводится как "очень процветающий".

Маркетолог Лотон считает, что в Китае важно быть доступным и близким к целевой аудитории.

Лента новостей
0