Кыргызстанцам предлагают стать героями компьютерной игры

© фото предоставлено Камилей ГареевойХудожник рисует персонажи компьютерной игры. Архивное фото
Художник рисует персонажи компьютерной игры. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Местные разработчики создали игру в жанре стратегии в реальном времени. Между собой будут биться боги света и тьмы.

БИШКЕК, 26 окт — Sputnik. Кыргызстанцы могут стать персонажами первой отечественной компьютерной игры, сообщила руководитель группы разработчиков Камиля Гареева.

Компьютерная клавиатура - Sputnik Кыргызстан
Боги света и тьмы сойдутся в компьютерной игре кыргызских разработчиков
"Тенгри" — компьютерная игра, разрабатываемая силами кыргызских разработчиков и основанная на культуре древних тюрков. 

Разработчики начали работу над "Тенгри" год назад. Жанр игры — RTS (стратегия в реальном времени). Первая версия выйдет на мобильных устройствах в начале следующего года.

Гареева сообщила, что героями игры будут слуги Тенгри (светлая сторона) и Эрлика (темная сторона).

Чтобы стать персонажем, необходимо выслать свое интересное фото и указать, героем светлой или темной стороны хотел бы стать участник. 

На фото должен быть изображен только один человек. По желанию участники могут сами обработать снимок в виде персонажа. 

Разработчики отберут наиболее яркие 10 фото для темной стороны и 10 для светлой. Далее будут разработаны 20 персонажей и выставлены на конкурс. В итоге в игру попадут по три персонажа для каждой из сторон. 

Фото необходимо выслать на адрес konkurs@tengri.club с указанием конкурса и типа персонажа до 30 октября 2015 года. Голосование будет длиться с 10 по 30 ноября.

Ученые: стрелялки полезнее для мозга, чем развивающие компьютерные игры
Сценарий основан на мифах тенгрианства. Суть игры в том, что Эрлик, бог подземелья, взбунтовался и стал погружать мир во тьму. Бог Тенгри ему противостоит, чтобы предотвратить задуманное. 

Задача игроков будет заключаться в захвате территории друг у друга. Боевая единица — энергия. То есть это будет война сил света и тьмы.

Над проектом работают шесть человек. Его поддержали Международный фонд исследования Тенгри (Якутия) и Фонд наследия кочевых цивилизаций (Казахстан). Ориентировочный бюджет игры — 62 тысячи долларов.

Лента новостей
0