ОШ, 4 фев — Sputnik. Мэрия южной столицы совместно с общественным объединением "Youth of Osh" презентовала Онлайн-карту обращений населения города Ош.
Как отметил вице-мэр Кутманалы Абдырахман уулу, создание онлайн-ресурса для обращений граждан позволит наладить тесную связь и улучшить взаимодействие городских коммунальных служб и населения.
По словам менеджера проекта Бегимай Бекболотовой, карта — это отличный инструмент для отслеживания и оценки работы муниципальных служб.
"Карта очень проста и понятна для пользователя. Все обозначенные проблемы появляются на ней. Через сайт можно легко отправить сообщение, заполнив специальную форму. Ваше обращение поступит на соответствующее муниципальное предприятие и в мэрию. Ответ на обращение должен поступить в течение двух недель", — пояснила Бекболотова.
Карта обращений запущена в рамках проекта "8х13" (8 муниципальных услуг, 13 территориальных советов), направленного на продвижение открытости органов местной власти Оша и улучшение их взаимодействия с жителями. Основное внимание уделяется повышению качества услуг муниципальной службы "Тазалык" и общественного транспорта, отмечают инициаторы.