00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
14:55
5 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
17:04
42 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
2 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
2 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

КР ведет переговоры с тремя банками по строительству трассы север — юг

© Sputnik / Максим Блинов / Перейти в фотобанкСотрудники во время строительства шоссе. Архивное фото
Сотрудники во время строительства шоссе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Речь идет о третьей фазе. Первые две финансирует китайский Эксимбанк. Кыргызстан надеется получить льготный кредит.

БИШКЕК, 15 фев — Sputnik. Кыргызстан ведет переговоры с тремя международными финансовыми институтами о финансировании третьей фазы строительства альтернативной трассы север — юг, сообщил корреспонденту Sputnik Кыргызстан заместитель министра транспорта и коммуникаций Улан Уезбаев.

По его словам, первую фазу строительства финансировал Экспортно-импортный банк Китая (Эксимбанк), для второй он также открыл финансирование в размере 299 миллионов долларов.

"По третьей фазе идет согласование с Азиатским банком развития, Исламским банком развития и Евразийским банком развития. Со всеми ведутся переговоры, чтобы каждый из них софинансировал строительство. ИБР уже дал предварительное согласие", — сообщил Уезбаев.

По данным замминистра, более конкретно, в том числе по сумме и процентах, переговоры пройдут после разработки технического проекта. Кыргызстан планирует получить льготный кредит. Предполагаемая сумма — 166 миллионов долларов.

Баткенская область обрела транспортную независимость
Альтернативная дорога протяженностью 433 километра пролегает по маршруту Балыкчи — Кочкор — Арал — Казарман — Джалал-Абад. Оцененная стоимость проекта — порядка 850 миллиона долларов.

Проект поделен на три фазы. Фаза-I протяженностью 154 километра проходит по маршруту село Кызыл-Жылдыз — село Арал (183-195-й километры), село Казарман — город Джалал-Абад (291-433-й километры) и включает строительство тоннеля через перевал Кок-Арт длиной 3,7 километра. Общая стоимость строительства в рамках фазы-I составляет 400 миллионов.

Фаза-II протяженностью 96 километров проходит по маршруту село Арал — село Казарман (195-291-й километры). На данном участке также предусматривается строительство тоннеля длиной 0,7 километра. Общая стоимость в рамках фазы-II составляет 284 миллиона долларов.

Фаза-III протяженностью 183 километра проходит по маршруту город Балыкчи — село Кызыл-Жылдыз (0-183-й километры). Общая стоимость строительства составляет 166 миллионов долларов.

В настоящее время север и юг страны соединяет одна дорога Бишкек — Ош.

Лента новостей
0