По его словам, летом 2013 года, когда он перевозил сено на тракторе, у него перевернулся прицеп на дороге в ущелье Кара-Куюн.
"Был спуск, а у трактора тормоза не совсем хорошие, вот и перевернулся. Именно это и послужило толчком к созданию автомобиля, который будет очень устойчив на бездорожье", — сказал Ганюк.
"Накрыльник соорудил из обычной китайской пищевой ленты, ведь машина не для показухи и не ради потехи, а для хозяйства. В день 2-3 раза езжу в Кара-Куюн, что в 40 километрах от Орловки, проведать скотину, отвезти корм и так далее", — говорит фермер.
Он отметил, что на авто можно пересечь вброд бурную реку Талас, не боясь за его состояние. В Таласе машину в шутку прозвали "Еленваген", а в Бишкеке "Чупакаброй".
"В первый раз выехал в начале января этого года. В Таласе на рынок приедешь, и тут же машину окружает толпа. В Бишкеке же просто невозможно — все сигналят, просят остановиться, сфотографироваться", — сказал автолюбитель.
Но, пожалуй, единственный минус автомобиля в том, что девушкам на каблучках забираться в салон не очень удобно, заключил фермер.