Бывшие пилоты Flydubai рассказали об опасных условиях работы в авиакомпании

Подписаться
Бывшие пилоты Flydubai в эксклюзивном интервью телеканалу RT рассказали о графике работы в авиакомпании, из-за которого летчики не успевали отдыхать между рейсами, а также о том, что один из пилотов потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону Boeing не хотел выходить на работу.

Скорее всего, пилоты разбившегося Boeing 737-800 вышли на работу уставшими, рассказал журналисту RT бывший сотрудник Flydubai на условиях анонимности. По его словам, в авиакомпании не выполняют свои же инструкции, касающиеся проблемы усталости пилотов.

"Каждому пилоту Flydubai приходится выполнять дневной полет и тут же переключаться на ночной. А потом опять на дневной и снова на ночной. Это очень опасно, и такая проблема существовала давно", — рассказал он в интервью RT.

Он также сообщил, что ему удалось раздобыть расписание второго пилота Boeing 737-800 Алехандро Алавы Круса, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней.

"Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком второго пилота. Он работал 11 дней подряд за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта", — сообщил бывший сотрудник авиакомпании.

Кыргызстанцы в РФ помогают семье погибшей в авиакатастрофе стюардессы
По словам другого пилота, с которым также связались журналисты RT, подруга второго пилота Boeing 737-800 рассказала, что в день рейса он "не хотел выходить в смену, потому что был сильно измотан", но все же решил выйти на работу, "потому что ввиду рождения двойни семье понадобятся деньги". Он пояснил, что в авиакомпании зарплата пилота на треть складывается из летных часов. 

Впоследствии на тяжелый график работы пожаловались и несколько пилотов Emirates Airlines, которые заявили о излишних нагрузках и частых переработках.

В свою очередь, Emirates Airlines строго придерживается утвержденных нормативов ограничения полетного времени.

"Безопасность — наш абсолютный приоритет, и мы всегда соблюдаем законодательные требования к продолжительности полетов, режиму труда и отдыха пилотов. Мы регулярно проводим обязательные медицинские обследования лётного экипажа, чтобы быть уверенными в их физическом и психологическом здоровье", — сказали в авиакомпании.

В компании реализуются программа по контролю за утомляемостью персонала, а также образовательные инициативы. Emirates Airlines, в первую очередь, заинтересована в открытых и честных взаимоотношениях со своими сотрудниками, поэтому инициировала создание онлайн форума, в рамках которого пилоты озвучивают всё, что их беспокоит непосредственно менеджменту компании, отметили в компании.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

Лента новостей
0