00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
15:57
2 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
3 мин
Будь в курсе
Безопасность в Центральной Азии: вызовы и стратегии для Кыргызстана
08:04
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Кыргызстанда сүт азыктарын жасоо жолго кандай коюлган? ЕАЭБ аймагында атаандаштык жарата алабы?
09:05
44 мин
Максимальный репост
Для чего и кому нужно ОСАГО в Кыргызстане?
10:08
45 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
“Менин шаарым” мобилдик тиркемесин шаардыктар активдүү колдонууда — жаңы жылда жаңы кызмат ишке киреби?
11:04
26 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кол өнөрчүлүк менен туризмди айкалыштыруу аракети - маданий туристтик продукт түзүү тууралуу сынактын шарттары
11:31
27 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
On air
12:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кол өнөрчүлүк менен туризмди айкалыштыруу аракети - маданий туристтик продукт түзүү тууралуу сынактын шарттары
13:05
27 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Быйыл өлкөдө үй-бүлөлүк зомбулук 37 пайызга өстү — жапа чеккендердин дээрлик көбү аялдарбы?
15:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
“Экинчилердин биринчисиби?” Түркиянын экономикасы
17:04
53 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
К чему может привести коклюш, и почему так важно вовремя получить вакцину
18:07
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стимул
Орто кесиптик адистерди даярдап, жумушсуздукту азайтууга салым кошкон автоэлектрик
19:06
52 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Ачык кеп
Быйыл өлкөдө үй-бүлөлүк зомбулук 37 пайызга өстү — жапа чеккендердин дээрлик көбү аялдарбы?
21:04
46 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Бывшие пилоты Flydubai рассказали об опасных условиях работы в авиакомпании

Подписаться
Бывшие пилоты Flydubai в эксклюзивном интервью телеканалу RT рассказали о графике работы в авиакомпании, из-за которого летчики не успевали отдыхать между рейсами, а также о том, что один из пилотов потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону Boeing не хотел выходить на работу.

Скорее всего, пилоты разбившегося Boeing 737-800 вышли на работу уставшими, рассказал журналисту RT бывший сотрудник Flydubai на условиях анонимности. По его словам, в авиакомпании не выполняют свои же инструкции, касающиеся проблемы усталости пилотов.

"Каждому пилоту Flydubai приходится выполнять дневной полет и тут же переключаться на ночной. А потом опять на дневной и снова на ночной. Это очень опасно, и такая проблема существовала давно", — рассказал он в интервью RT.

Он также сообщил, что ему удалось раздобыть расписание второго пилота Boeing 737-800 Алехандро Алавы Круса, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней.

"Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком второго пилота. Он работал 11 дней подряд за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта", — сообщил бывший сотрудник авиакомпании.

Кыргызстанцы в РФ помогают семье погибшей в авиакатастрофе стюардессы
По словам другого пилота, с которым также связались журналисты RT, подруга второго пилота Boeing 737-800 рассказала, что в день рейса он "не хотел выходить в смену, потому что был сильно измотан", но все же решил выйти на работу, "потому что ввиду рождения двойни семье понадобятся деньги". Он пояснил, что в авиакомпании зарплата пилота на треть складывается из летных часов. 

Впоследствии на тяжелый график работы пожаловались и несколько пилотов Emirates Airlines, которые заявили о излишних нагрузках и частых переработках.

В свою очередь, Emirates Airlines строго придерживается утвержденных нормативов ограничения полетного времени.

"Безопасность — наш абсолютный приоритет, и мы всегда соблюдаем законодательные требования к продолжительности полетов, режиму труда и отдыха пилотов. Мы регулярно проводим обязательные медицинские обследования лётного экипажа, чтобы быть уверенными в их физическом и психологическом здоровье", — сказали в авиакомпании.

В компании реализуются программа по контролю за утомляемостью персонала, а также образовательные инициативы. Emirates Airlines, в первую очередь, заинтересована в открытых и честных взаимоотношениях со своими сотрудниками, поэтому инициировала создание онлайн форума, в рамках которого пилоты озвучивают всё, что их беспокоит непосредственно менеджменту компании, отметили в компании.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

Лента новостей
0