Деннис Вольф — профессиональный культурист, человек с железными мускулами, всемирно известный бодибилдер. Его знают в спортивных залах разных стран. В наших спорткомплексах он настоящая звезда и гордость. Родом Вольф из Кыргызстана, до восьми лет жил в Токмоке, сейчас обосновался в Лос-Анджелесе.
О том, что Деннис Вольф большой и сильный, было понятно из расклеенных по Бишкеку плакатов. Спортсмен — гость чемпионата КР по бодибилдингу, который состоится вечером в воскресенье. Однако при разговоре оказалось, что харизмы у него еще больше…
— Вот вы такой… эм, большой! У вас все свое?
— А когда вы начали свой путь бодибилдера?
— Большой спорт у меня начался с большой любви. В моем детстве были очень модными журналы с такими крутыми парнями, как Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер. Вот я и насмотрелся журналов. Но сначала баскетболом занимался, а с 18 лет прописался в спортзале. Через пару годов меня пригласили выступать на чемпионат по бодибилдингу, именно тогда я понял, насколько сильно влип (смеется).
— Сколько титулов за вашими широкими плечами?
— Я во многих чемпионатах участвовал, все перечислять долго. Титулов с наградами тоже много. По секрету: "Википедия" знает о них все — это приятно.
— Многие не любят, когда их с кем-то сравнивают… А вы как к этому относитесь?
— Для бодибилдера это лучший комплимент, меня частенько сравнивают с Арни (Арнольд Шварценеггер. — Ред.), но это только радует, ведь он эталон.
— Чем занимаетесь помимо спорта?
— Бодибилдинг — это работа, хобби и жизнь. А еще я люблю читать и смотреть фильмы.
— То есть бодибилдингом вы еще и зарабатываете?
— Сначала много работаешь над собой, чтобы заработать имя и совершенствовать тело, а потом "продаешься" для рекламы. Ведь иногда уходят годы, прежде чем тебя заметят, — это как кому повезет. Мне повезло.
— Не жизнь, а мечта! А спортзал тоже платит вам за то, что вы ходите туда?
— Было и такое. Во многие тренажерные залы приглашают известных спортсменов, чтобы привлекать больше людей. Но сейчас я хожу в такой зал, где всем все равно, поэтому плачу деньги сам, как все.
— Как в спортзале от поклонниц отбиваетесь? Думается, что их должно быть очень много…
— Я женат, но красивое женское тело не нравиться не может. Я ничего лишнего себе не позволяю, моей жене повезло (смеется).
— Неужели жена не ревнует?
— Ревнует, конечно, особенно если увидит, что я кого-нибудь обниму, или когда просят со мной сфотографироваться. О женщины! Но это же мои ученики, я им наставник, ну или просто пример для подражания.
— А жена тоже влюблена в "железо"? Вообще, как вы относитесь к девушкам-культуристкам?
— Вот вы такой большой и сильный, наверняка приходилось решать какие-нибудь вопросы при помощи мышц и кулаков?
— Нет, что вы, со мной никто не спорит (смеется). Может, я и выгляжу грозно, но решаю все мирным путем. Кулаки еще никому не помогали, а при такой нагрузке на тело, как у меня, травмы просто опасны для здоровья.
— Много единомышленников, фанатов за долгие годы в спорте появилось?
— Если бы не соцсети, я бы и не знал, что в меня так верят. Правда, редко сижу в Instagram, но то, что люди пишут и спрашивают, очень мотивирует. Там у меня всего 300 тысяч подписчиков, а на Facebook — два миллиона.
— А было желание бросить все это и объедаться пончиками со сгущенкой, не думать о белках, жирах и всяких сушках перед чемпионатами?
— Перед соревнованиями бывает, и очень часто. Только стоит ли? Сильным нужно быть, иначе для чего тогда надо было потеть в зале. Хочешь пончик — съешь его, но только один. Я позволяю себе раз в неделю питаться тем, чем хочется, но все должно быть в меру.
— Сколько еще будете в этом спорте?
— Я хочу уйти лучшим. Может, через год или через два. Медленно скатываться с третьего на четвертое место и все ниже — это ломает. Дальше буду заниматься уже чем-то своим. А пока готовлюсь к новому чемпионату.