БИШКЕК, 21 мая — Sputnik. Пить всю ночь и не страдать по утрам от похмельного синдрома стало проще простого в Южной Корее. Сеть магазинов Withme FS начала продавать мороженое, которое помогает справиться с неприятными последствиями вчерашней попойки, сообщает Reuters.
В составе грейпфрутового десерта сок говении сладкой (конфетное дерево) — популярное в восточных странах антиалкогольное средство, о целебных свойствах которого было известно еще в XVII веке.
Даже название нового продукта Gyeondyo, что в переводе означает "крепись", призывает южнокорейцев быть в форме.
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, Южная Корея лидирует в Азиатско-Тихоокеанском регионе по уровню потребления алкоголя на душу населения: в год на каждого человека здесь приходится 12,3 литра спиртного.