00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Утро хорошего дня
"Сдай кровь – спаси жизнь" - почему благотворительность важна для каждого из нас?
06:03
41 мин
Күн башат
Борбор Азия университеттеринин ректорлорунун форуму Кыргыз мамлекеттүүлүгүнүн 100 жылдыгынын алкагында өтүүдө
07:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Утро хорошего дня
Подростковые проблемы через призму искусства - как говорить о сложном?
08:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Калк жашоосун чагылдырган салттуу музыка – Эл ичинен талант издеген сынак
09:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
с Кубатом Рахимовым
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Реклама виновата в алкоголизме подростков — ученые

© Sputnik / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкБармен разливает алкогольный напиток. Архивное фото
Бармен разливает алкогольный напиток. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Несовершеннолетние, которые смотрели ролики про алкоголь, выпивали до 200 банок пива в месяц, тогда как дети, не видевшие такую рекламу, либо вообще не пили спиртное, либо употребляли его в малых количествах.

БИШКЕК, 8 сен — Sputnik. Психологи в США измерили силу воздействия рекламных роликов на жизнь подростков и пришли к выводу, что телереклама провоцирует алкоголизм среди несовершеннолетних, пишет Journal of Studies on Alcohol & Drugs.

Ученые из университета штата Мичиган придумали, как в количественном эквиваленте определить влияние рекламы на несовершеннолетних. 

Кальян в кафе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Запрет на курение кальяна в ресторанах и кафе в КР: за и против
По словам Тимоти Найми (Timothy Naimi) из Бостонского университета, исследователи выяснили, в промежутках каких передач на ТВ появляется реклама спиртных напитков и какие марки чаще всего рекламируются. Позже они попросили подростков 13-20 лет, признавшихся в употреблении алкоголя, рассказать, какие передачи и как часто те смотрят по телевизору. Затем несовершеннолетним надо было выбрать любимые напитки из списка, в котором фигурировало более 60 марок спиртного, в том числе рекламируемых телевидением. 

Изучив ответы, ученые сделали вывод, что подростки, вообще не смотревшие телевизор или рекламу, либо не употребляли алкоголь, либо выпивали до 14 банок пива в месяц. А те, кто за данный период просматривал около 300 роликов, употреблял до 33 банок пива или нескольких бутылок крепких напитков. Если просмотренных рекламных роликов было еще больше, банки пива исчислялись уже сотнями (в некоторых случаях доходило до 200). 

Как заявил Найми, эти данные доказывают, что реклама спиртного действительно виновата в подростковом алкоголизме. 

"Такие ролики государство должно или ограничивать, или жестко контролировать", — сказал исследователь. 

В качестве одной из мер он предложил "крутить" рекламу алкоголя во время передач, которые не интересуют молодежь. Не исключили ученые и роли родителей в судьбе детей, посоветовав ограничивать просмотр ТВ несовершеннолетним.

Лента новостей
0