00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Откровения бишкекской официантки: 5 вещей, которые бесят меня в работе

© Sputnik / Табылды КадырбековЛетний ресторан. Архивное фото
Летний ресторан. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Альбине 21 год, она трудится в одном из столичных кафе. Девушка с радостью согласилась рассказать, что ее больше всего раздражает на работе. Правда, анонимно.

БИШКЕК, 24 сен — Sputnik. Если не хотите, чтобы официант незаметно плюнул в вашу тарелку, не испытывайте судьбу, а следуйте советам Sputnik Кыргызстан. Официантка Альбина объяснила, что может довести ее и ее коллег до белого каления. 

1. Бесит, когда клиенты задают глупые вопросы: "Какие блюда есть?", "Из чего это приготовлено?", "А это вкусно?". Хотя на столе лежит меню, в котором указан состав всех блюд, а готовлю их не я, и не мне знать, вкусные они или нет. Уходя, эти клиенты часто жалуются, что кушанье "не так приготовлено". Почему бы им не высказать претензии повару? 

Как поужинать в ресторане и не получить плевок в суп
2. Не выношу, когда клиенты — как правило, изрядно выпившие — пристают. Начинает "подкат" какой-нибудь парень из компании таких же, как и он, дегенератов, а потом идет бурное обсуждение и гогот. Хотя, честно признаться, пристают не только посетители: бывает и начальство неровно дышит к некоторым официанткам. 

3. Еще бесит, когда клиенты настойчиво требуют номер телефона. Так и хочется сказать: "Байке, у вас, может быть, дочь моего возраста. Вам будет приятно, если вы увидите, что у нее вымогает номер мужчина вашего возраста?".

4. Конечно, злит, когда начальство или клиент ругают ни за что ни про что. Мы же не роботы, а простые студенты — тяжело, знаете ли, работать 15 часов в сутки, а потом еще идти на учебу.

5. Иногда начальство оставляет кого-нибудь из нас после работы и заставляет стирать скатерти. Это тоже мало радует.

Лента новостей
0