БИШКЕК, 24 сен — Sputnik. Если не хотите, чтобы официант незаметно плюнул в вашу тарелку, не испытывайте судьбу, а следуйте советам Sputnik Кыргызстан. Официантка Альбина объяснила, что может довести ее и ее коллег до белого каления.
1. Бесит, когда клиенты задают глупые вопросы: "Какие блюда есть?", "Из чего это приготовлено?", "А это вкусно?". Хотя на столе лежит меню, в котором указан состав всех блюд, а готовлю их не я, и не мне знать, вкусные они или нет. Уходя, эти клиенты часто жалуются, что кушанье "не так приготовлено". Почему бы им не высказать претензии повару?
3. Еще бесит, когда клиенты настойчиво требуют номер телефона. Так и хочется сказать: "Байке, у вас, может быть, дочь моего возраста. Вам будет приятно, если вы увидите, что у нее вымогает номер мужчина вашего возраста?".
4. Конечно, злит, когда начальство или клиент ругают ни за что ни про что. Мы же не роботы, а простые студенты — тяжело, знаете ли, работать 15 часов в сутки, а потом еще идти на учебу.
5. Иногда начальство оставляет кого-нибудь из нас после работы и заставляет стирать скатерти. Это тоже мало радует.