00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Садакбаев: Минтранс вмешивался в работу тендерной комиссии

© Фото / предоставлено Талантом СадакбаевымАрхивное фото председателя Общественного совета Министерства транспорта и коммуникаций Таланта Садакбаева
Архивное фото председателя Общественного совета Министерства транспорта и коммуникаций Таланта Садакбаева - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
На заседании комитета Жогорку Кенеша член рабочей группы по проведению тендера на ремонт трассы Бишкек — Кара-Балта Талант Садакбаев объяснил, почему конкурс был провальным.
Садакбаев: Минтранс вмешивался в работу тендерной комиссии

Как рассказал Садакбаев, вскрытие заявок провели 9 февраля. Так как документы были на английском языке, комиссия потребовала перевод. 

"После этого мы стали в авральном порядке рассматривать тендерные предложения. Из-за того что они были на английском языке, не было квалификационных требований к пакету тендерных документов", — сообщил член комиссии.

По его словам, Министерство транспорта торопило тендерную комиссию с принятием решения. Победитель был определен единогласно — им стала компания China Road. Но АБР, как инвестор проекта, предложил China Railway №5 Engineering Group Co. Отказ от услуг этой компании обоснован тем, что разница в запрашиваемой цене с ближайшим претендентом у нее составляет 12 миллионов долларов. Таким образом, контракт так ни с кем и не заключили. 

Лента новостей
0