За два часа на $7 млрд продано товаров на Alibaba в День холостяка

© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в фотобанкПанельная сессия "От информационных технологий к цифровым: эпоха новых возможностей для торговли и коммерческой деятельности" в рамках ПМЭФ 2015
Панельная сессия От информационных технологий к цифровым: эпоха новых возможностей для торговли и коммерческой деятельности в рамках ПМЭФ 2015 - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Показатель в 1 миллиард юаней (147 миллионов долларов) был достигнут за первые 52 секунды распродажи.

БИШКЕК, 11 ноя — Sputnik. Компания Alibaba за первые два часа крупнейшей в мире глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае продала через платформу Tmall товаров на 7 миллиардов долларов, сообщает РИА Новости.

Фестиваль стартовал ровно в 00.00 по местному времени (22.00 бшк), в ночь на пятницу 11 ноября в Шэньчжэне. В первые 52 секунды распродажи был преодолен показатель в 1 миллиард юаней (147 миллионов долларов), который побил прошлогодний рекорд в 1 минуту 12 секунд. Спустя час после запуска общий объем глобальных продаж превысил 35,4 миллиарда юаней (5,2 миллиарда долларов). Менее чем за два часа сумма покупок превысила 47,5 миллиарда юаней (7 миллиардов долларов).

Генеральный директор Apple Тим Кук. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
О миллиардном проданном iPhone заявила компания Apple
Для сравнения: в прошлом году общая сумма операций, проведенных через платежную систему Alipay, составила 91,21 миллиарда юаней (около 14,34 миллиарда долларов). Во время пика количество заказов составляло 145 тысяч в секунду.

В этом году в фестивале, который оказался самым масштабным, принимают участие более 11 тысяч международных брендов, в том числе мировые (Burberry и Apple), изъявившие такое желание впервые.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Его начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы традиция переросла в тенденцию, все китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba состоялся в 2009 году, однако за последние восемь лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире.

Лента новостей
0