Откровения бишкекского продавца: 6 вещей, которые бесят меня в работе

© Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкЗимние распродажи
Зимние распродажи - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Корреспондент Sputnik Кыргызстан узнал, чего не следует делать в отечественных магазинах.

БИШКЕК, 13 ноя — Sputnik. Заходя в дорогой бутик, многие покупатели думают: "Какая все-таки легкая работа у продавцов". Никто не задается вопросом, насколько тяжело быть продавцом-консультантом. 

Женщина у витрины магазина. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Меньше водки, больше люксовой помады! Как изменился шопинг кыргызстанцев
Алине 22 года, она продавец-консультант в бутике модной одежды. Девушка решила рассказать о трудностях столь простой, на первый взгляд, работы.

1. Бесит хаос, когда в магазин вваливается целая семья — от стареньких апашек до грудных детей. Они могут начать крушить все на своем пути: разбрасывать вещи, ронять манекены, ломать железные вешалки.

2. Не люблю, когда приходит прилично одетый покупатель и три часа выбирает одну вещь. Он перемеряет весь ассортимент, заставит нас перерыть склад и заработать одышку. Чувствует себя центром Вселенной и в конце концов выдает: "Ну, я еще посмотрю… Может быть, вернусь". Но мы не Хатико, ждать не будем. 

3. Бывает так: приходим на работу в 9 утра, чтобы все подготовить и открыть магазин в 10 часов. Покупательницы, увидев нас до открытия, могли бы молча подождать возле двери — так нет же, надо стучать и кричать: "Впустите!". Как будто у нас в бутике модной одежды идет бесплатная раздача еды, а не продажа вещей.

4. Естественно, злит, когда покупатели воруют или пытаются воровать. Потом владельцы магазина требуют с нас возмещения убытков. Мало того, нас отчитывают, унижают, удерживают часть зарплаты всех сотрудников, без разбора.

Такси. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Откровения бишкекского таксиста: 6 вещей, которые бесят меня в работе
5. Бесит, что обедать нам приходится за свой счет, тратя на это часть заплаты в 10 тысяч сомов, которую к тому же часто задерживают. 

6. Ненавижу, когда клиент покупает какую-нибудь дешевенькую вещицу, а потом через день или два возвращает ее со словами "что-то не подошла". В магазине для того и существуют примерочные с зеркалами, чтобы клиенты совершали обдуманные покупки.

Лента новостей
0