В послужном списке актрисы — съемки для глянца, работа в прокуратуре, Жогорку Кенеше и НПО, а еще занятия боксом, съемки в сериале и пошив бюстгальтеров.
— Когда я приглашала вас на интервью, вы спросили: "А за какие-такие заслуги меня зовете?". Я опешила…
— У меня интервью почти не брали, поэтому я была удивлена. Странно отреагировала? Просто не привыкла считать себя медийной персоной.
— Но в передаче "Мозги на вынос" вы казались очень жесткой.
— В жизни я, наоборот, слишком мягкий человек. Очень часто жертвую своими интересами ради других и страдаю от этого. Например, договариваясь с кем-то о встрече, я подстраиваюсь под собеседника и прихожу тогда, когда ему удобно… Ой, неудачный пример, но все так и есть!
— Продюсер сериала "Камень, ножницы, бумага" Азим Азимов рассказывал, что актрису на роль главной героини искали очень долго. Авторам хотелось, чтобы она не только умела играть, но и была популярна в соцсетях. Как вам удалось пройти кастинг?
На кастинг я побежала в обеденный перерыв. Мне дали лист бумаги, и я должна была за 10 минут с выражением прочитать текст. Я растерялась — передо мной сидели два незнакомых человека, но сделала все, что смогла, и ушла. Через пару недель мне на почту отправили сценарий, то есть утвердили.
— Что вы почувствовали?
— Испуг. Я совершенно не понимала, как совместить съемки с работой. А когда представила, как отнесутся к моей игре зрители, вообще запаниковала…
Сначала мы снимали только по выходным, но было очень тяжело. У меня был изматывающий период, очень много работы, а вместо отдыха меня ждали съемочные дни. В итоге я уволилась.
— Вы играли девушку, которая бросает работу в банке, чтобы стать модельером…
— Моя героиня очень похожа на меня. Она не уверена в своих силах и занимается тем, что ей не нравится, чтобы оправдать ожидания родителей. Но в конце концов желание придумывать одежду берет верх, и она уходит с работы.
— Когда вы увидели себя на КТРК, о чем подумали?
— А вы можете сшить хоть что-нибудь, например, юбку-солнце?
— После съемок сериала я пошла на курсы кройки и шитья. Да, как и моя героиня, я люблю шить. Сейчас вот открываю свою линию нижнего белья.
— Почему именно белье? Его продают на каждом углу, за 200 сомов можно купить комплект любого цвета. Пусть не самого высокого качества, но все-таки…
— У нас много товаров из Китая, а также куча ателье, где шьют платья, брюки, костюмы. Я поняла, что туда лезть не стоит. В какой-то момент мне на глаза попались кадры с показа Victoria’s Secret. Это очень красиво! Я начала гуглить, изучать кыргызстанский рынок и выяснила, что белья ручной работы у нас очень мало, а то, что есть, дорогое. Я планирую продавать белье по средним ценам: все-таки ручной труд. Такое белье служит долго, мы его уже тестировали. А дешевое китайское, например, быстро портится при стирке, из него вылезают резинки.
— Любой бизнес — это вложения. Где вы взяли деньги?
— Мне заплатили за рекламу одного сотового оператора. Я решила, что деньги от съемок потрачу на швейную машинку.
— Обычно все у мужа просят.
— У мужа мне просить неудобно.
— Неудобно?!
— Да! Может, потому что мы не очень давно женаты, но я не хочу сидеть у него на шее, быть обузой. Я должна сама содержать себя. Пользуясь случаем, хочу посоветовать всем женщинам: работайте! Конечно, если есть дети или возникают какие-то семейные проблемы, это одно дело, но совсем другое, когда девушки отказываются работать со словами: "А муж мне на что?". Не думаю, что замуж надо выходить для того, чтобы было кому тебя содержать. Намного круче жить на собственные деньги.
— Внешность помогает вам в жизни?
— Как вы попали в прокуратуру?
— Сначала я проходила практику в милиции, и мне показалось, что там трудятся не очень добросовестно. А в прокуратуре я как раз попала в отдел, который надзирал за милиционерами. Вот это было по мне! Я хорошо видела, как можно указывать людям на ошибки в работе.
— Представляю: сидят мужчины-оперативники, для которых обычное дело — трупы, "висяки" и разборки с опэгэшниками, а тут приходит практикантка и начинает их отчитывать…
— В основном я занималась документацией. Но когда мне было 18, возбудила дисциплинарное делопроизводство на одного милиционера. Он и не пытался работать: закрывал дело и отправлял в архив. Так было несколько раз. Я читала документы и думала: "Люди хотят добиться справедливости, а им такой следователь попался!".
Пошла с этим делом к своему шефу. Он спросил: "Хочешь мочить?". Я ответила: "Хочу!" — и он дал добро. Тогда я написала огромное постановление, заставила этого следователя работать. Мне потом рассказали, что ему должны были дать награду, но из-за дисциплинарного взыскания он ничего не получил. Надеюсь, стал лучше работать.
— А как вы попали в Жогорку Кенеш? Мне кажется, там всегда очередь из желающих поработать.
А после окончания университета я устроилась работать в НПО, которое помогает людям с инвалидностью.
— Кто к вам обращался?
Мы отправили письмо его прежнему работодателю, но реакции не было. В итоге я объяснила этому мужчине, как подать в суд. Тогда его шеф решил не тратить силы на судебные тяжбы и восстановил пострадавшего на работе.
— В Интернете много рекламы из серии "Теперь она зарабатывает 5 тысяч долларов в день! Жми сюда, чтобы узнать ее секрет!". Иногда, кстати, там стоит ваша фотография. Вы зарабатываете 5 тысяч в день?
— Нет! Я видела такие сообщения, но не знаю, кто это сделал. Кстати, там очень старая фотография — ей лет семь.
— Еще вас постоянно включают в рейтинг самых красивых кыргызстанок. Что вы об этом думаете?
— Мне приятно, но я совершенно не считаю себя самой красивой. У меня много знакомых девочек-красоток, а вообще, по-моему, нет никого прекраснее Бубусары Бейшеналиевой.
— Вас часто подозревают в том, что вы прибегаете к помощи пластических хирургов?
— Однажды я снялась для клипа Омара, и кто-то в комментариях написал, что я вколола ботокс в губы: "О, как ужасно! Неужели думаете, что ваши искусственные губы никто не замечает?! Зачем вы это делаете?". А мне тогда было лет восемнадцать!
— Вы такая стройная, наверняка придерживаетесь строгой диеты?
— Скорее, мне повезло с наследственностью. Моя мама была балериной, она очень стройная. А папа работает милиционером, от него я унаследовала любовь к спорту, особенно к боксу.
— ???
— После долгого общения с людьми с ограниченными возможностями я поняла, что мне нужна разрядка. Морально это было очень тяжело: каждый приходил ко мне со своими трудностями, делился переживаниями. Я долго искала женскую группу по боксу, но потом расслабилась и стала заниматься в мужской. Бокс — очень бодрящий спорт, не то что фитнес!