БИШКЕК, 20 мар — Sputnik. Жевательная резинка "Five", упаковка которой вызвала у российских потребителей подозрение в пропаганде суицида, изымается из продажи производителем — компанией Wrigley. Сейчас на российских прилавках остались незначительные партии этого товара, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя по корпоративным связям Wrigley в России Надежду Лобачеву.
Ранее в регионах РФ — на Сахалине, в Краснодарском крае и Оренбургской области — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок "Five. Правда или действие", на упаковке которых содержатся призывы забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.
"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламную активность по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его регулярным. Сейчас данная работа подходит к концу, в продаже остались единицы товара", — заверила Лобачева.
Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе и была рассчитана на два месяца.
По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них потребители восприняли неоднозначно".
"Мы никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула представитель компании.
В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая якобы склоняет несовершеннолетних к самоубийству. Подростки начали делиться хэштегами, отсылающими к так называемым "группам смерти".