Маэстро маникюра, вдохновившись своей работой и колонкой Sputnik, где кыргызстанцы рассказывают о неприятных особенностях профессии, дает читателям несколько советов и делится опытом.
Дизайнер ногтевого сервиса просит не воспринимать ее речь в штыки, а также советует перед каждой процедурой проверять стерильность инструментов.
Всезнающие
Слушайте, если ваши познания в маникюре столь обширны и вы знаете все об архитектуре ногтей и маникюре, то, может, вам проще самостоятельно делать эту процедуру себе? Я за то, чтобы клиенты давали рекомендации и советы, но не декларировали каждое мое действие.
Вам нужно к врачу, а не на маникюр
За полтора часа процедуры так или иначе сближаешься с клиентом. Тем более что приятная атмосфера — это небольшая гарантия, что к тебе придут вновь.
Но некоторые дамы видят во мне не просто мастера, а психолога. И тут начинается… Таких глубоких подробностей о жизни малознакомых и даже близких людей я не хочу знать. Давайте соблюдать субординацию, все-таки личная жизнь она на то и личная.
Равнодушные
У таких клиентов ноль эмоций. В них иногда хочется ткнуть пилочкой, чтобы проверить уровень жизни в их организме. Вообще никаких реакций. Вы даже не спрашиваете о том, продезинфицировала ли я щипчики. На свои пальчики вы смотрите со вселенским равнодушием. И вот сижу я и думаю, понравилось вам или нет, придете ли вновь…
Мне срочно!
"А можно я завтра в 10 утра к вам заскочу?" — пишет мне клиентка в три часа ночи. Я понимаю, что вам надо больше всех, но неприлично писать и звонить людям после 21.30.
Опоздуны