Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Почему абонентам приходят большие счета, рассказали в "Северэлектро"

© AP Photo / Carlos GiustiЭлектрические счетчики в Каролине, Пуэрто-Рико
Электрические счетчики в Каролине, Пуэрто-Рико - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
С начала 2017 года многие кыргызстанцы жалуются на работу так называемых "умных" счетчиков — якобы после их установки за электроэнергию приходится платить гораздо больше обычного.

БИШКЕК, 12 апр — Sputnik. Внедрение новых приборов учета потребления электроэнергии ("умные" счетчики) позволило сократить тенденцию отключений света в 2,5 раза, заявил сегодня на пресс-конференции в мультимедийном центре Sputnik Кыргызстан заместитель генерального директора ОАО "Северэлектро" по коммерческим вопросам Тилебалды Жаныбаев. 

© Sputnik / Данияр СандыбаевЗаместитель генерального директора ОАО "Северэлектро" по коммерческим вопросам Тилебалды Жаныбаев на пресс-конференции в мультимедийном центре Sputnik Кыргызстан
Пресс-конференция Умные счетчики — почему абонентам приходят огромные счета - Sputnik Кыргызстан
Заместитель генерального директора ОАО "Северэлектро" по коммерческим вопросам Тилебалды Жаныбаев на пресс-конференции в мультимедийном центре Sputnik Кыргызстан

Последние пять месяцев поступает много жалоб на работу "умных" счетчиков. Потребители рассказывают, что им приходят огромные счета за электричество.

По словам Жаныбаева, на момент внедрения электронных приборов учета существовали проблемы со снятием показаний и качеством поставок, а в сети фиксировались значительные потери энергии.

"Внедрение новых приборов учета позволяет решать эти проблемы и сократить тенденцию отключений света в 2,5 раза. В декабре кыргызстанцы использовали на 11 процентов больше электроэнергии, чем в ноябре, а в январе показатели увеличились еще на 4,3 процента. Вот почему некоторые абоненты получали такие крупные счета", — сказал Жаныбаев.

По информации пресс-службы ОАО, в прошлом году на "телефон доверия" распредкомпании поступило 9 835 обращений, 16 процентов которых были жалобами на неправильные счета-извещения. В то же время на участках, где установлены "умные" счетчики, сбор платежей составляет 100 процентов и практически отсутствует дебиторская задолженность, отмечает пресс-служба.

Лента новостей
0