Последние пять месяцев поступает много жалоб на работу "умных" счетчиков. Потребители заявляют, что им приходят огромные счета за электричество.
По словам Жаныбаева, на момент внедрения электронных приборов учета имелись проблемы со снятием показаний и качеством поставок, а также отмечались значительные потери электроэнергии.
"Внедрение новых счетчиков помогает решать эти проблемы и сократить тенденцию отключений света в 2,5 раза. Раньше в часы пиковых нагрузок техника нередко давала сбои, поэтому и отключений было больше. Сейчас ситуация заметно улучшилась", — сказал Жаныбаев.
По информации пресс-службы ОАО, в прошлом году на "телефон доверия" распредкомпании поступило 9 835 обращений, 16 процентов из которых составили жалобы на неправильные счета-извещения. В то же время на участках, где установлены "умные" счетчики, сбор платежей составляет 100 процентов и практически отсутствует дебиторская задолженность, отмечает пресс-служба.