Бишкекские кассиры признались, что на работе им нередко приходится сдерживать эмоции. Что чаще всего является поводом для раздражения работников супермаркетов, выяснил Sputnik Кыргызстан.
2. "Добавлю к окладу пару тысяч, а остальное все равно доворуешь". Такой ответ руководства не только злит, но и оскорбляет. Сделать тут ничего нельзя, поскольку "свои" в супермаркетах действительно воруют много и часто, что бросает тень на честных сотрудников. Однако никто никого не "сдает", так как в этом случае оштрафуют или уволят всю смену.
3. Магазин — не обменное бюро! Каждый вечер мы сдаем кассу, поэтому не нужно поутру с оголтелым видом забегать в супермаркет и требовать срочно разменять тысячную купюру. А брать коробок спичек и расплачиваться за него той же банкнотой, вообще свинство.
4. Бесят воришки. Наверное, в супермаркетах похищается каждая 30-я единица товара. Это неудивительно — обойти электромагнитный датчик легко. Такие мелкие кражи заметно сказываются на зарплате кассиров.
5. "Рассчитайте меня, а?". Впереди такого покупателя — целая очередь, но, возомнив себя самым важным клиентом, он пробирается через нее под гул недовольства и со словами "У меня тут мало, рассчитайте быстрее!" выкладывает на ленту целую корзину продуктов… Совесть есть?!
7. Нетерпеливые клиенты. Всем всегда "надо побыстрее", и все почему-то считают, что мы, кассиры, специально медлим. Разумному человеку должно быть ясно, что техника иногда дает сбой. Если вы хотите, что все было подсчитано верно, наберитесь терпения и подождите.