Бишкекский парикмахер под шум фена, лязг ножниц и жужжание электрической машинки рассказал корреспонденту Sputnik о верных способах взбесить самого спокойного мастера. Пункт "опоздание" даже не обговаривается. Если что — мы вас предупредили…
2. "А Мариночка-то ой как хороша в постели!" — очень неприятно, когда клиенты начинают делиться интимными подробностями личной жизни. У меня твоя жена и дети каждый месяц стригутся, зачем ты рассказываешь мне, с кем спишь в перерывах на кофе?! Имейте совесть — приберегите истории о своих похождениях для разговоров с друзьями за кружкой пива.
3. "Холоп, остановись, мне нужно ответить на важный звонок!". Будьте добры отложить гаджеты в сторону, пока вашу шевелюру приводят в порядок. Задумайтесь о потерянном времени, когда в очередной раз небрежным жестом остановите парикмахера, чтобы ответить на звонок. Это по меньшей мере затягивает процесс стрижки.
5. Парикмахер — не психолог. Это особенно важно помнить домохозяйкам, которые по несколько недель света белого не видят и "разговаривают" разве что с кастрюлями и одиноким кактусом на подоконнике. А потом приходят к парикмахеру и в подробностях рассказывают обо всех своих невзгодах. После этого хочется попросить доплату за сеанс психологической разгрузки.
6. Ну не можем мы волшебным взмахом ножниц превратить вас в Анджелину Джоли или Брэда Питта! Перестаньте надеяться, что, показав мастеру фотографию знаменитости со словами "хочу так", вы станете ее точной копией. Не каждому пойдут медовые кудри Бейонсе и уложенная на косой пробор челка Райана Гослинга. Будьте реалистичны в своих требованиях.
8. Не ерзайте в кресле и не вертитесь. Мы понимаем, что вы очень щепетильно относитесь к каждому сантиметру своих волос и хотите полностью контролировать процесс стрижки, чтобы "ничего лишнего не срезали". Но ваши внезапные попытки проверить, что происходит за спиной, могут закончиться случайно отрезанным пучком волос или, чего хуже, ухом.