00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Данюк: Кыргызстану нужны новые дороги за китайские деньги

© © SputnikЗаместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов Никита Данюк
Заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов Никита Данюк - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов Никита Данюк заявил, что власти КР и других стран Центральной Азии ждут, когда Китай поможет создать в регионе новые рабочие места
Данюк: Кыргызстану нужны новые дороги за китайские деньги

В беседе на радио Sputnik Таджикистан он отметил, что в ходе реализации стратегии "Один пояс — один путь" главными бенефициарами, безусловно, станут республики ЦА.

"Китай уже давно и последовательно вкладывает достаточно большие средства в развитие транспортной инфраструктуры Казахстана — десятки миллиардов долларов. Остальные страны Центральной Азии — Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан — ждут таких же шагов", — сказал Данюк.

По его словам, власти государств региона понимают, что появление крупных объектов промышленности и разветвленной транспортной сети обеспечит новые рабочие места.

"Правда, есть определенные издержки. Так, Китай и Таджикистан имеют общую границу довольно большой протяженности, но из-за сложностей рельефа нормально работают всего один-два блокпоста. Похожая ситуация складывается в Кыргызстане, где довольно трудно построить дорогу из-за особенностей рельефа", — отметил эксперт.

Президент Кыргызстана Алмазбека Атамбаева. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Кыргызстан может стать логистическим центром для Taobao — Атамбаев
В 2013 году Китай объявил о новой стратегии экономического развития "Один пояс — один путь", направленной на создание инфраструктуры и налаживание взаимосвязей между странами Евразии. Речь идет о формировании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. В рамках инициативы планируется реализовать два проекта: "Морской Шелковый путь XXI века" и "Экономический пояс Шелкового пути". Идет работа по сопряжению последнего с Евразийским экономическим союзом.

Лента новостей
0