В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он рассказал, что у столичного муниципалитета имеется положительный опыт взаимодействия с бишкекчанами.
"Все вы знаете, что мы открыли WhatsApp-канал, на который в день поступает до тысячи сообщений от горожан. Конечно, стараемся на наиболее важные вопросы реагировать максимально быстро. И теперь родилась идея открыть портал для более тесной связи, рабочее название проекта — "Активный горожанин", — сообщил Исаков.
Он отметил, что, помимо портала, появится и мобильное приложение.
"Это позволит оперативно реагировать на сигналы горожан. Постараемся охватить все сферы столичной жизни — от проблем с дорогами и мусором до озеленения и отдыха", — сказал вице-мэр.
Он подчеркнул, что планируется также информировать бишкекчан о принятых по их сообщениям решениях.