В беседе с радио Sputnik Узбекистан он отметил, что в СНГ больше всего людей играет в России — 12,9 миллиона человек.
"Аудитория киберспорта к 2017 году увеличится до 386 миллионов человек, а к 2020-му — до полумиллиарда. Соответственно вырастет и рынок", — сказал Корнышев.
По его словам, в те же World of Tanks играют по всему СНГ.
"Это и молодые люди, и молодожены, и даже те, у кого есть дети. При этом аудитория растет с каждым годом, и во всех странах Содружества активно развиваются любительские турниры", — сказал он.
Размер комьюнити Узбекистана установить сложно. Главная проблема геймеров из РУз — уровень проникновения Интернета и его стоимость, заключил эксперт.
Компания Wargaming — разработчик онлайн-игр, World of Warships и World of Warplanes.