00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
15:53
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Киноблог
От Чокморова до новых звезд: будущее кыргызского кинематографа
18:06
47 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Корнышев: полмиллиарда человек через три года будут киберспортсменами

© Sputnik / Антон КурилкинГлава киберспортивного направления компании Wargaming Алексей Корнышев
Глава киберспортивного направления компании Wargaming Алексей Корнышев - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Глава киберспортивного направления компании Wargaming Алексей Корнышев заявил, что к 2020 году аудитория киберспорта вырастет до полумиллиарда человек.
Корнышев: полмиллиарда человек через три года будут киберспортсменами

В беседе с радио Sputnik Узбекистан он отметил, что в СНГ больше всего людей играет в России — 12,9 миллиона человек.

"Аудитория киберспорта к 2017 году увеличится до 386 миллионов человек, а к 2020-му — до полумиллиарда. Соответственно вырастет и рынок", — сказал Корнышев.

По его словам, в те же World of Tanks играют по всему СНГ.

"Это и молодые люди, и молодожены, и даже те, у кого есть дети. При этом аудитория растет с каждым годом, и во всех странах Содружества активно развиваются любительские турниры", — сказал он.

Размер комьюнити Узбекистана установить сложно. Главная проблема геймеров из РУз — уровень проникновения Интернета и его стоимость, заключил эксперт.

Компания Wargaming — разработчик онлайн-игр, World of Warships и World of Warplanes.

Лента новостей
0