00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
2 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
17:05
40 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
19:53
6 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
20:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кыргызстанда баңгизатка көз карандылар көбөйүүдө — Буга эмне себеп?
13:04
25 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
VIII "Азия балдары" оюндары – Кыргызстандык жаш спортчулардын эл аралык деңгээлдеги ийгилиги
13:31
26 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Новые технологии в диагностике рака груди — беседа с онкологом
14:05
60 мин
Ачык кеп
Эки мүйүздүү жатын менен да дени сак бала төрөшүүдө
15:04
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
Правила Госстроя Кыргызстана: кто может заниматься строительством и какая ответственность у стройкомпаний
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Замандын белегиби же...? Канткенде гаджеттерди туура пайдаланабыз.
17:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Трансплантация в Кыргызстане: как развивается отечественная медицина
18:07
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
24 жашында күйөөсү Дүйшөнкул Шопоковдон жана жалгыз уулунан айрылган Керимбүбү Шопокова
19:06
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Об экономике и не только
Укрепление мира и «безвиз» - каковы перспективы развития отношений стран ШОС?
20:06
52 мин
Ачык кеп
Эки мүйүздүү жатын менен да дени сак бала төрөшүүдө
23:04
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Сладости и котята — чем вербовщики ИГ* завлекают молодежь

© Sputnik / Табылды КадырбековМеждународная выставка кошек
Международная выставка кошек - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
"Рекламщики" террористической организации публикуют фотографии, на которых боевики изображены с котятами или в модной одежде, — таким образом они превращают свою идеологию в бренд

БИШКЕК, 10 июн — Sputnik. Террористы "Исламского государства" превращают свою запрещенную идеологию в настоящий бренд, сообщает Sputnik Таджикистан со ссылкой на статью шведского издания Dagens Nyheter.

"Милые котята, Nutella и кроссовки — все это важные компоненты в программе вербовки западной молодежи в ряды террористов, свидетельствует новый доклад шведского Института тотальной обороны (FOI). Доклад показывает, что многие молодые сторонники ИГ идентифицируют себя с новым видом субкультуры Jihadi Cool", — говорится в статье.

Такая молодежь носит "униформу" террористической организации: черные мешковатые штаны, черные свитера и кроссовки.

"Культура Jihadi Cool характеризуется тем, что предлагает образцы одежды и поведения, к которым молодые сторонники "Исламского государства" могут обращаться и с которыми хотят себя идентифицировать", — поясняет автор статьи.

Женщина сидит спиной. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Кыргызстанка с ребенком вылетела в Сирию — ГКНБ вернул ее
Согласно данным исследования, известные торговые марки — важные факторы вербовки в ряды ИГ. Например, боевики используют фотографии шоколадной пасты Nutella и конфет Skittles, дабы показать, что у них есть все то же, что и в западных странах. Еще террористы активно "эксплуатируют" любовь пользователей к животным и выкладывают в соцсети фотографии, на которых гладят котят. Таким образом, они пытаются привлечь новых сторонников не только идеологией, но и стилем жизни.

Пропаганда, которая ведется в арабском мире, отличается от распространяемой в западных странах — она учитывает местные традиции, культуру и менталитет. Исследователи называют эту пропаганду более воинственной.

Кроме того, террористы стараются привлечь на свою сторону людей "модных" профессий, чтобы с их помощью активно рекламировать организацию среди молодежи.

*Террористическая организация, запрещенная в России и Кыргызстане.

Лента новостей
0