В еженедельной рубрике Sputnik Кыргызстан продавщица прохладительных напитков на улицах Бишкека рассказала, какие клиенты выводят ее из себя.
Высокомерные люди
Я работаю на этом месте уже второй год. За это время успела повидать разных клиентов, но таких заметно сразу. Они относятся к продавцам напитков, как к ничтожеству. Я не жду поклонов и высокопарных речей, мне достаточно "Здравствуйте" и "Спасибо".
Максималисты
Это отдельная группа клиентов. Им постоянно мало напитка в стакане, эдакие жадные пессимисты, у которых стакан всегда наполовину пуст. Не могу я выливать за края, берега видно все-таки. А если вы не утолили жажду — закажите еще.
Эти клиенты помнят времена, когда напиток продавался за несколько сомов, а сейчас цены взлетели до небес… Я все понимаю, но это законы рыночной экономики, а деньги за продукцию я не себе в карман кладу. Так что, если у вас есть претензии по поводу ценовой политики, обращайтесь к моему руководству.
Ловелас
Это тип мужичков, которым глубоко за 50, а они все не угомонятся. Я понимаю, что моя работа располагает к общению, но не должна отвечать взаимностью. Не рекомендую клиентам нарушать правила хорошего тона и советую соблюдать дистанцию.
Конкуренты
Не только наша фирма занимается продажей напитков. Иногда конкуренты строят козни. Был случай, когда женщина говорила, что я плюю в стаканы посетителям. Ну как такое вообще можно придумать!?
Коллеги, это неэтично.