На интервью в Sputnik Кыргызстан Назира Айтбекова пришла с супругом Искендером Шаршеевым. Насторожило нас то, что обычно жизнерадостная девушка не улыбалась.
— Кажется, у вас плохое настроение… Но давайте все-таки начнем. Может быть, расскажете нам последние новости?
— Вы и здесь ведете международные культурные фестивали. Почувствовали какую-то разницу между двумя странами?
— В сфере культуры казахи значительно опережают нас. Организаторы тамошних фестивалей работают очень ответственно. Они оплатили дорогу и пошив костюмов. Если я веду фестиваль в Кыргызстане, то покупаю платье за свой счет, а сейчас один наряд стоит минимум 20 тысяч сомов. Кстати, казахи даже сценарий написали сами… ну и гонорары у них получше.
— Вы довольно активны в социальных сетях. Насколько это важно для вас?
— Очень важно. Каждый день пишу посты и загружаю фотографии — так я получаю доход. Приходят разные предложения, приглашения в проекты. К примеру, на странице в Instagram я зарабатываю настоящие деньги. Иногда одним-двумя постами можно заработать столько, сколько вы получаете за месяц.
— Многим понравились ваши фото в воде, которые выложены на Facebook. С какой целью вы их загрузили?
— Я давно хотела сделать такую фотосессию. Интересовалась работами фотографа Льва Бобенко и год назад попросила его поснимать меня. Но я сама тогда еще не знала, в каком ракурсе будут сделаны фото.
Может, я кажусь кому-то легкомысленной, но это не так. И тот, кто обсуждает мое мокрое платье, показывает только низкий уровень своего развития. Ведь грудь есть не только у меня. Миллионы матерей выкормили своих детей грудью. Женская грудь — это красота и эстетика, она вдохновила многих деятелей искусства.
— Вас явно задели недобрые комментарии, однако вы не удалили эти фото…
— Знаете, после того как я их выложила, мне стали поступать предложения от разных проектов. Оказывается, раньше многие видели меня в каких-то серых тонах, а некоторые вообще не знали, кто я такая.
— Значит, благодаря тем фотографиям вы стали более знаменитой?
— На всех фестивалях я была в национальной одежде, и меня мало кто знал. Снимки с фестивалей я тоже выкладывала в соцсетях, но когда выложила фото в облегающем платье, его заметили гораздо больше людей. Каждые полчаса 50-60 человек в Facebook и Insagram предлагают мне дружбу, приходит много писем с хорошими пожеланиями.
— А теперь вопрос к вашему мужу. Искендер, скажите пожалуйста, озвученные в Интернете мнения по поводу опубликованного фото не испортили вам настроения?
— Я поддерживал жену с самого начала семейной жизни. Мы с Назирой прожили девять лет, и за это время я ни о чем не пожалел. Мы были вместе в трудных ситуациях, многое пережили… Но надо сказать, что примерно год назад наши пути разошлись. Однако мы по-прежнему уважаем друг друга и часто вместе ходим на интервью. Планировали никому не говорить о разводе, только людям рты не закроешь — все расспрашивают. И мы решили наконец официально заявить об этом, чтобы не было кривотолков.
— Назира, телеканал НТС сейчас рекламирует проект, на котором будут соревноваться экстрасенсы. Кастинг уже идет?
— Да, мы решили поездить по стране и поискать сильных экстрасенсов в отдаленных регионах. А съемки начнутся после выборов.
— Вы сами верите в экстрасенсорику?
— Скажите, есть какая-то разница между прежней и сегодняшней Назирой?
— Прежняя Назира была наивной девушкой, которая выросла под маминой опекой. Жизнь представлялась мне сказкой, я не думала, что среди людей так много предателей. А когда пришла в шоу-бизнес, попала в такой водоворот… Сначала всем верила, всех мерила по своим меркам. Потом прозрела, научилась анализировать и принимать жизнь такой, какая она есть. У меня нет цели заработать много денег или стать звездой. Каждое мое дело должно приносить пользу народу.
Полное интервью читайте на кыргызском языке в материале Sputnik Кыргызстан>>