За четыре года существования российской компании "Союз майкрофонс" выпускаемые ею "золотые" микрофоны вышли на рынки всех континентов, на них были записаны последние альбомы Coldplay и Radiohead.
По словам партнеров, "Союз майкрофонс" была основана в 2013 году в Туле, родном городе Баздырева. Он познакомился с Брауном в том же 2013-м, когда американец приехал в Краснодар в качестве вокалиста и лидера группы Brazzaville. Основав компанию, Баздырев задействовал связи в родной Туле, а Браун — среди знакомых музыкантов в США и Европе, которым понравился качественный звук тульских микрофонов в современном "золотом" исполнении авторства Брауна.
"Высококачественные микрофоны "Союз" ручной работы делают на старых токарных станках, произведенных концерном "Калашников". 90 процентов микрофонов поставляются на экспорт. Ключевой рынок для нас — США. Там мы и открыли свой офис в 2016 году. Далее по объему продаж идут Германия, Япония, Чили, Польша, Франция, Австралия, Мексика, Китай и прочие страны", — рассказал Баздырев.
Он отметил, что бестселлер компании — ламповый микрофон SU-017, именно его используют многие звезды.
По словам американца, при разработке SU-017 он думал о культовых образах, которые представляют Россию на Западе.
"Самыми мощными мне показались золотые купола православных церквей и металлическая сфера советских спутников. Именно они и вдохновили меня на дизайн SU-017. Более того, спутник символизирует советский технологический прогресс. То, что нужно, ведь я как раз хотел подчеркнуть величие России в области науки и технологий", — сказал Браун.
По его словам, будучи музыкантом, он отлично знает целевую аудиторию "Союза", ее запросы и ожидания.
"Помимо уже знаменитого SU-017, компания выпускает набирающий популярность транзисторный широкомембранный микрофон SU-019 и узкомембранный SU-013. А благодаря своему трансформатору и особенностей капсюля выдает феноменальный звук не только на инструментах, но и на вокале", — сказал музыкант.
Он отметил, что еще одной отличительной особенностью продукции марки "Союз" стала умеренная цена: флагман SU-017 стоит 3 500 долларов за микрофон против 8-9 тысяч долларов за немецкие винтажные Telefunken или Neumann.
По словам Баздырева, в России одним из клиентов тульской компании стало МИА "Россия сегодня", для которого "Союз" выпустил ограниченную серию микрофонов с использованием корпоративных цветов и символики.
"В студиях Sputnik используются три модели наших микрофонов: узкомембранные ламповые SU-011, широкомембранные SU-019 и наша новая модель широкомембранного микрофона, которой еще не присвоен номер, но для Sputnik мы использовали номер SU-021. Это наша последняя разработка, которую мы планируем выпустить на рынок осенью этого года. Так что можно сказать, что Sputnik — первая в мире радиостанция, которая использует микрофоны нашей новой модели. Они выполнены полностью вручную, в них используются особым образом настроенные капсюли, за основу которых брался капсюль легендарного советского микрофона ЛОМО 19А4", — сказал Баздырев.
В свою очередь Браун подчеркнул, что на ближайшее будущее компания не строит никаких амбициозных планов.
"Напротив, мы планируем расти медленно и органично, не жертвуя принципами, на которых основан наш бизнес", — сказал Браун.
Он отметил, что при этом тульской компании есть куда расширяться: по состоянию на середину 2017 года в ней работали всего 13 человек.
Чем больше будет становиться компания, тем больше людей она сможет нанять. В итоге больше музыкантов и звукоинженеров смогут насладиться записью на наших микрофонах, заключил Браун.