В рамках нашей традиционной воскресной рубрики один из бишкекских парикмахеров рассказал, какие клиенты заставляют его нервничать, а то и просто вызывают отвращение.
Опоздуны
Если первый клиент задерживается на полчаса, значит, с последним я распрощаюсь на час позже окончания рабочего дня. Опоздание свидетельствует лишь о том, что человек не ценит ни свое, ни чужое время. Прыгать в такси за 10 минут до назначенного "часа икс" — нагло и бессовестно. В таком случае лучше вообще отменить прием у мастера.
Грязнули
Пессимисты
— Вам как: покороче или подлиннее?
— Ой, мне все равно! В любом случае будет некрасиво…
Ну как можно идти к парикмахеру в таком настроении?! У меня тоже энтузиазм пропадает, и не хочется ничего делать с вашими волосами. Имейте в виду: на какой результат вы себя настроите, такой и получите.
Всезнайки
Большие надежды
Некоторые клиенты мечтают сильно преобразиться, но результат не всегда оправдывает ожидания. Совсем недавно я неделю отговаривала клиентку от перекрашивания из блондинки в рыжую, но та настояла на своем. А когда увидела себя в зеркале, заявила, что я — плохой мастер!