00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Не могу смотреть на вшей в волосах — крик души бишкекского парикмахера

© AP Photo / Francisco SecoПарикмахерская в Мадриде
Парикмахерская в Мадриде - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В каком виде и с каким настроением следует посещать "цирюльников", читайте в материале Sputnik Кыргызстан

В рамках нашей традиционной воскресной рубрики один из бишкекских парикмахеров рассказал, какие клиенты заставляют его нервничать, а то и просто вызывают отвращение.

Опоздуны

Если первый клиент задерживается на полчаса, значит, с последним я распрощаюсь на час позже окончания рабочего дня. Опоздание свидетельствует лишь о том, что человек не ценит ни свое, ни чужое время. Прыгать в такси за 10 минут до назначенного "часа икс" — нагло и бессовестно. В таком случае лучше вообще отменить прием у мастера.

Грязнули

Девушки в каблуках. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Мне стыдно за наших девушек — что бесит охранника ночного клуба в Бишкеке
Я работаю с представителями разных категорий населения, так как цены на мои услуги не самые высокие. Не хочу никого обидеть, но некоторые посетители отличаются нечистоплотностью. Очень неприятно созерцать грязные уши и волосы, которые недели две-три "не видели" мыла и шампуня. Еще хуже, когда приходят вшивые… Нельзя же так запускать себя! Таких клиентов мы не принимаем — это правило нашей парикмахерской.

Пессимисты

— Вам как: покороче или подлиннее?
— Ой, мне все равно! В любом случае будет некрасиво…

Ну как можно идти к парикмахеру в таком настроении?! У меня тоже энтузиазм пропадает, и не хочется ничего делать с вашими волосами. Имейте в виду: на какой результат вы себя настроите, такой и получите.

Всезнайки

Охранники правопорядка в Москве - Sputnik Кыргызстан
Прячут товар в самых пикантных местах — что бесит охранника супермаркета
Когда клиент что-то предлагает и поддерживает диалог — это одно, а когда просто умничает — совсем другое. Мне могут заявить, например, что я неправильно держу ножницы и вообще все делаю "не так". В этом случае совет один: стригите себя сами! Я мастер с многолетним опытом, у меня есть свои фишки, которым не учат в расплодившихся школах парикмахеров, и не надо выпендриваться в моем кресле.

Большие надежды

Некоторые клиенты мечтают сильно преобразиться, но результат не всегда оправдывает ожидания. Совсем недавно я неделю отговаривала клиентку от перекрашивания из блондинки в рыжую, но та настояла на своем. А когда увидела себя в зеркале, заявила, что я — плохой мастер!

Лента новостей
0