БИШКЕК, 30 окт — Sputnik. Асель Садыкова, директор бишкекской средней школы №32, в которой учится пропавший 26 октября и найденный спустя три дня подросток, прокомментировала этот инцидент корреспонденту Sputnik Кыргызстан.
Тетя мальчика утверждает, что до седьмого класса он учился хорошо, а потом успеваемость стала снижаться из-за психологического давления со стороны классного руководителя и директора. На педсовете был поставлен вопрос о неуспеваемости Ш. Д. и его якобы исключили из школы. После собрания он исчез.
"Никакого давления на подростка мы не оказывали — ни я, ни классный руководитель. Перейдя в седьмой класс, он стал хуже учиться, начал сбегать с уроков и регулярно опаздывать. На педсовете мы порекомендовали ему перейти в школу с вечерней формой обучения, но мальчика не отчисляли", — рассказала Садыкова.
По ее словам, классный руководитель школьника сегодня не вышла на работу и не отвечает на телефонные звонки. Директор предполагает, что педагог находится в больнице, так как после исчезновения девятиклассника ей стало плохо.
Начальник Управления образования мэрии Сауле Мейрманова заявила, что сейчас обстоятельства этого инцидента выясняются, а по итогам проверки ответственные лица понесут наказание.