Вскоре истерики прекратились, пришло смирение. Но позже у шестимесячного малыша обнаружили порок сердца. Удар для семьи. Ребенок слишком маленький, чтобы проводить операцию. Семья снова в метаниях — подписать документ на хирургическое вмешательство? Рискнуть? Или пусть подрастет сперва? Спустя полгода операцию все же сделали. Она прошла успешно. За все это время мать ни разу не сдалась, не опустила руки. Она работала с утроенной волей и силой, чтобы собрать необходимую на операцию и реабилитацию сумму. Всем говорила, что ребенок будет жить во что бы то ни стало. Сейчас малышу 4 года. Веселый, очень доброжелательный, обожающий сестер и родителей, не отстает от сверстников. Считает, играет, помогает, и все благодаря родным, семье.
Не так давно я столкнулась с мамой еще одного малыша с синдромом Дауна — Викторией, основательницей сообщества родителей с особенными малышами "Луч добра".
Почему-то вспомнился другой случай, с которым я столкнулась пару лет назад.
В 2004 году у Эрмек эже родился внук с ДЦП. После рождения мать малыша отказалась от него, сдав в столичный приют для малюток. А после и вовсе развелась с мужем и исчезла. Дедушка и бабушка не смогли отказаться от внука, каким бы он не был. Они забрали его из приюта, хотя врачи сказали: "Ребенок проживет год максимум, будьте готовы".
Ее внук, тот самый, которого мать бросила в приюте, понимает абсолютно все. Нурасылу сейчас 13 лет, он не ходит, но уверенно сидит. А ведь врачи сказали, что ребенок не проживет и года. Сила и вера Эрмек эже сотворили чудо…
Каким бы малыш ни появился на свет, он нуждается в поддержке близких и родных. Не бросайте детей, родители! Счастье ребенка — в ваших руках. Пусть будет радостным детство у каждого малыша.