Почему я так здороваюсь? Дело в том, что я хоть и мужская рубашка, но свою родину — Китай — помню. В 1995 году я и две мои сестры родились в подвале подпольного цеха в одном из городов Поднебесной, и через три недели наша семья переехала в Кыргызстан, прямиком на рынок. К моей радости, мы втроем оказались в одном контейнере, но счастье оказалось недолгим. Через неделю мужчина хотел купить мою старшую сестру, и во время примерки я узнала ее истинное имя — Короткий Подол. Разозленный покупатель порвал ее, и она стала тряпкой. Через три дня такая же участь постигла и младшую — Косой Воротник.
Я испугалась, у меня ведь рукава были разной длины. Через три дня в контейнер зашла молодая женщина и указала на меня. Я сжалась, но, о чудо, она купила меня, не распаковывая. Ура! Обеспечено хотя бы еще два часа жизни. Как я потом жалела об этой радости. На следующий день меня подарили на одном из тоев, и вновь я испугалась, что мне пришел конец. К удивлению, меня спрятали в сундук и, достав через месяц, передарили уже на другом празднике. Маршрут сундук — той — сундук я совершала по несколько раз в год. Первое время боялась, что хозяева, узнав о моем увечье, выкинут меня, но, как оказалось, они и так об этом знали, поэтому даже не пытались распаковывать.
Лето сменялось осенью, снегопады — весенними дождями, а горы Ала-Тоо — холмами Ферганской долины. Шли годы, менялись президенты, а я все колесила по стране. Меня дарили в Баткене и Таласе, на нарынских джайлоо и в селах возле столицы. Неоднократно я возвращалась к прежним владельцам. Трижды побывала у своей первой хозяйки и ее мужа: первый раз, когда она только стал келинкой, второй — когда их первенец пошел в школу, а в третий раз меня подарили на рождение внука. Я одряхлела, потемнела, покрылась морщинами, с которыми не справится никакой современный утюг, но продолжала свое бесконечное путешествие. Я очень утомилась и давно хочу уйти на заслуженный покой, но меня раз за разом передают из рук в руки. Давно уже нет моих молодых родственниц — как китайских, так и европейских брендов, а я, видимо, обречена на вечную жизнь.
…Если у рубашки нет ничего нового, то этого нельзя сказать о жизни в Кыргызстане — она бурлит.
Президент предложил снять генерального прокурора, и Комитет Жогорку Кенеша его поддержал. Сегодня, возможно, решится ее судьба.
Ряд других перестановок произошел в правительстве. Например, в парламенте рассматривают двух кандидатов на посты в правительстве. Также из-за аварии на ТЭЦ премьер Сапар Исаков уволил Айбека Калиева и наказал других чиновников.
А теперь к социальным новостям. В Бишкеке открыты новые троллейбусные маршруты, вашему вниманию представляем схемы движения.
О работе "Яндекс. Такси" в Бишкеке рассказал PR-директор компании.
В Бишкеке новый тротуар разрушился за полгода — власти обвиняют жителей.
Не только дороги в Кыргызстане разрушаются, наши пастбища деградируют все больше. Известный эколог считает, что за такое наши предки выпороли бы нас.
Новость подобрее — в Бишкеке устанавливают камеры по проекту "Безопасный город".
Ну и в завершение о Хабибе Нурмагомедове, который детстве успешно поборол медвежонка. Неудивительно, почему он непобедим.
О погоде: днем синоптики обещают в Бишкеке до +12 градусов и солнышко.
О ценах на ГСМ: Аи-95 стоит 44,5 сома, 92-й продают по 41,8, "дизель" оценили в 42,5, автогаз — в 22 сома.
О валюте: обменные пункты покупают доллар по 69 сомов, а продают за 69,1; рубль стоит 1,10 сома, тенге оценивается в 0,21.
На этом все.
В стране 10.59.
С уважением Бакыт Толканов, который все-таки отправил эту рубашку на заслуженный покой. А если серьезно, любая вещь должна быть полезной, а не просто заменять подарок.