БИШКЕК, 12 апр — Sputnik. Интересный пример создания фейковых новостей в Кыргызстане привел руководитель аналитического центра "Стратегия Восток — Запад" Дмитрий Орлов. Он выступил с докладом на дискуссии "Анализ феномена постправды в социальных сетях Интернета".
По его словам, противники евразийской интеграции раньше часто говорили, что Россия заставит кыргызстанцев покупать продукцию своего автопрома. Причем подразумевалась исключительно "Лада-Калина" первого поколения, которую перестали выпускать в 2013 году.
"Но аргументы на "фейкометов", как правило, не действуют. Что же до остального, то в режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом: General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие", — отметил Орлов.
Организаторами дискуссии выступили фонд "Евразийцы — новая волна" и Клуб региональных экспертов "Пикир".